ФЭНДОМ

Darksiders III — третья часть серии игр Darksiders, разрабатываемая компанией Gunfire Games. Игра была анонсирована 2-го мая 2017-го года. Главная героиня — Ярость, одна из Всадников Апокалипсиса.

Сюжет Править

Кто-то выпустил на разрушенную Землю Семь Смертных Грехов, Обугленный совет ставит перед Яростью задачу вновь поймать их. Но по мере путешествия, открываются все больше деталей заговора, в котором она увязла.

История развивается до основных событий первой и второй части: Война скован и обвиняется в начале апокалипсиса и ему только предстоит выступить перед Разрушителем, а кризис Порчи ещё не решен Смертью.

Пролог:

Для чего Создатель сотворил вселенную полную... несовершенства, страданий, грехов?Лучшие умы как на Небесах, так и в Аду называют этот вопрос "Загадкой Скорби". Если грех сам по себе - часть высшего замысла, разве тогда он по своему определению не божественен? Вопрос для мудрейших. Но были и те, кто особенно неумолимо и страстно желал ответить на него. Нефилимы... Исчадия ангелов и демонов. Воины. Они были жестоки, неумолимы, кровожадны. Пока их не предали четверо их же собратьев. Война. Смерть. Ярость. И Раздор. Четыре Всадника Апокалипсиса. Этих предателей одарили невероятной мощью те, кто поклялся поддерживать Равновесие между порядком и хаосом... Обугленный совет. Станьте же свидетелями того, как совет готовится окончить войну нефилимов во имя... "Равновесия".

Игровой процесс Править

Игрокам предстоит играть за Ярость, одну из четырёх Всадников Апокалипсиса. Ярость, описываемая как самый загадочный и непредсказуемый из Всадников, использует в бою магию и хлыст. Весь игровой процесс происходит от третьего лица.

Darksiders III, подобно предыдущим частям — это слешер с элементами РПГ и головоломками. Размер мира приближен к первой части и сильно меньше по сравнению со второй. Система уровней у предметов и врагов, как в Darksiders II, здесь не используется. Враги и боссы стали более агрессивными, из-за этого Апокалиптическая сложность на начальном этапе игры может казаться самой сложной в серии.

Дополнительные изданияПравить

  • За предзаказ игроки получали дополнительные доспехи для Ярости.
  • Deluxe Edition: игра, саундтрек и доступ к новым ДЛС The Crucible и Keepers of the Void.
  • Blades & Whip Edition: помимо Darksiders III, включает в себя Darksiders: Warmastered Edition и Darksiders II: Deathinitive Edition.
  • Collector's Edition: игра со стальным кейсом, фигурка Ярости, саундрек, артбук и дополнительные доспехи.
  • Apocalypse Edition: включает в себя Collector's Edition, а также фигурки Войны, Смерти и Вульгрима, металлический амулет на шею и настенный постер.

ПримечанияПравить

  • Игра разработана на движке Unreal Engine 4.19
  • В создании кат-сцен, а также внешнего облика существ и локаций принимали участие студии из России: krem.productions, и Dagger Crown Studio.

Системные требованияПравить

Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows 7 / 8 / 10 64 bit Windows 7 / 8 / 10 64 bit
Процессор: AMD FX-8320 (3,5 GHz) / Intel i5-4690K (3,5 GHz) AMD Ryzen 5 1600 (3.2 GHz) / Intel Core i7-3930K (3.2 GHz)
Оперативная память: 8 GB ОЗУ 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 / AMD Radeon R7 370 Nvidia GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 480
Место на диске: 25 GB 25 GB

Видео Править

Галерея Править