ФЭНДОМ

Darksiders III — третья часть серии игр Darksiders, разрабатываемая компанией Gunfire Games. Игра была анонсирована 2-го мая 2017-го года. Главная героиня — Ярость, одна из Всадников Апокалипсиса.

Сюжет Править

Кто-то выпустил на разрушенную Землю Семь Смертных Грехов, Обугленный совет ставит перед Яростью задачу вновь поймать их. Но по мере путешествия, открываются все больше деталей заговора, в котором она увязла.

История развивается до основных событий первой и второй части: Война скован и обвиняется в начале апокалипсиса и ему только предстоит выступить перед Разрушителем, а кризис Порчи ещё не решен Смертью.

Игровой процесс Править

Игрокам предстоит играть за Ярость, одну из четырёх Всадников Апокалипсиса. Ярость, описываемая как самый загадочный и непредсказуемый из Всадников, использует в бою магию и хлыст. Весь игровой процесс происходит от третьего лица.

Darksiders III, подобно предыдущим частям — это слешер с элементами РПГ и головоломками. Размер мира приближен к первой части и сильно меньше по сравнению со второй. Система уровней у предметов и врагов, как в Darksiders II, здесь не используется. Враги и боссы стали более агрессивными, из-за этого Апокалиптическая сложность на начальном этапе игры может казаться самой сложной в серии.

Дополнительные изданияПравить

  • За предзаказ игроки получали дополнительные доспехи для Ярости.
  • Deluxe Edition: игра, саундтрек и доступ к новым ДЛС The Crucible и Keepers of the Void.
  • Blades & Whip Edition: помимо Darksiders III, включает в себя Darksiders: Warmastered Edition и Darksiders II: Deathinitive Edition.
  • Collector's Edition: игра со стальным кейсом, фигурка Ярости, саундрек, артбук и дополнительные доспехи.
  • Apocalypse Edition: включает в себя Collector's Edition, а также фигурки Войны, Смерти и Вульгрима, металлический амулет на шею и настенный постер.

ПримечанияПравить

  • Игра разработана на движке Unreal Engine 4.19
  • В создании кат-сцен, а также внешнего облика существ и локаций принимали участие студии из России: krem.productions, и Dagger Crown Studio.

Системные требованияПравить

Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows 7 / 8 / 10 64 bit Windows 7 / 8 / 10 64 bit
Процессор: AMD FX-8320 (3,5 GHz) / Intel i5-4690K (3,5 GHz) AMD Ryzen 5 1600 (3.2 GHz) / Intel Core i7-3930K (3.2 GHz)
Оперативная память: 8 GB ОЗУ 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 / AMD Radeon R7 370 Nvidia GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 480
Место на диске: 25 GB 25 GB

Видео Править

Галерея Править