Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

"Хроники творцов" (англ. The Maker's Chronicle) — побочный квест в игре Darksiders II.

В этом дневнике записана наша история, наше искусство, наши песни! Память о них уже поблекла, но не может пропасть навсегда.

Оран

Описание[]

Квест доступен в Deathinitive Edition, либо в DLC Death Rides.

Восстановив Орана, найдя его части тела, он нам расскажет, что в борьбе с Порчей и настигшим отчаянием, для подкрепления воли Творцов нужно напомнить о чудесах, на которые способны Творцы. Оран скажет, что то, как ему помог пробудиться протагонист не случайно. Оран уверен, что ловкость и проворство Смерти поможет отыскать утерянные Хроники. Шаманка - та, кто должен знать о них многое.

Прохождение[]

1-й этап: "Поговорите с шаманкой."

  • Бежим в Трекамень и говорим с Мурией.
  • От нее мы узнаем, что дневники очень хорошо спрятаны и она сама не знает, где они находятся. Но при помощи предмета - магнетита, который она готова предоставить антагонисту за некоторую услугу, мы сможет найти хроники. Т.к. магнетит и хроники изготовлены из одного и того же ингредиента, то они будут притягивать друг друга. Этой услугой будут семена тенелиста - растения, обладающего очень целебными свойствами и очень редкого. Она и попросит их принести.

2-й этап: "Собрать семена".

3-й этап: "Отнести семена Мурии."

  • Собрав семена возвращаемся к Мурии в Трекамень. После разговора с ней она нас благодарит и дает взамен Магнетит, с помощью которого мы сможем отыскать хроники.

4-й этап: "Найдите хроники творцов."

5-й этап: "Отнести хроники Орану."

Advertisement