Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Ходок (англ. Stalker) — рядовой противник и мини-босс в игре Darksiders II.

Местонахождение[]

Мир Кузнечные Земли

Мир Королевство мёртвых

Описание[]

  • Огромное кошко-подобное существо с серо-зеленой чешуей. Достаточно сложный противник на высоких уровнях сложности
  • Из него выпадает предмет квеста Шаманское ремесло - Кость ходока.

Разновидности[]

  • Свирепый Ходок — более агрессивная версия с увеличенным здоровьем. Имеет красноватый оттенок чешуи.
  • Эфирный Ходок — его можно увидеть, одев Талисман обескровленных, который выдаст Дрэйвен в квесте "Обескровленные".
  • Ходок-нежить — встречается в Гробнице вершителя, на арене со второй душой. Очень подвижный, постоянно наносящий удары противник.
  • Кошмарный ходок — заменяет обычных ходоков во Фьорде после прохождения города мертвых. Его улары наносят дополнительный урон огнем и могут вас поджечь. Имеет темно-синий оттенок чешуи.
  • Встречаются ледяные Ходоки в гробнице Аргула, они имеют синюю чешую.

Тактика[]

Имеет следующие атаки:

  • Двойной удар. Наносит два удара лапами, с каждым ударом продвигаясь вперёд.
  • Мощный удар. Ходок бежит на Смерть и, оказавшись рядом, подпрыгивает, нанося удар когтями, и тут же бьёт лапами по земле, нанося урон по пощади. Перед этой атакой ходок всегда рычит на Смерть.
  • Неиствовство. Ходок бежит на Смерть и, оказавшись рядом, начинает наносить удар за ударом, с каждой атакой продвигаясь в сторону Смерти. Наносит в сумме 9 ударов, но может прервать серию, если нанесёт урон Смерти несколько раз. Перед этой атакой ходок рычит на Смерть и обдаёт дыханием область перед собой. Эту атаку не применяют обычный и свирепый ходоки.

Прочее[]

Добивание: Смерть резко проносится под ходоком между его ног и подрезает заднюю конечность, из-за чего монстр падает оземь. После этого Смерть принимает облик Жнеца и вонзает косу в спину ходока, а затем вытаскивает оружие, придерживая голову жертвы.

Галерея​[]

Advertisement