Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

"Фарисир" — основной квест в игре Darksiders II.

Верни моих лордов, чтобы они помогли мне навести здесь порядок.

Костяной владыка

Описание[]

Попав на аудиенцию к Костяному владыке, после победой над Гнахором, Смерть спросит, как попасть к Источнику душ. Однако в этот раз он не получит ответа. Владыка взамен на информацию об источнике попросит решить ситуацию со своими лордами. По его словам они начали впадать в забвение и сбежали от него в свои замки. Получив способность Отлучение, Владыка попросит с помощью нее вернуть своих подопечных.

Первого, кого он попросит отыскать - Фарисира, находящегося где-то в Мертвых равнинах.

Первый из бессмертных лордов бежавший из-под власти Мертвого короля, Фарисир, способный глубоко прозреть жизнь души, не видит явных последствий своей измены.

Сводка

Прохождение[]

1-й этап: "Найдите гробницу Фарисира".

  • Быстры перемещением попадаем в локацию Змеиный пик и скачем через Утробу к гробнице.

2-й этап: "Оживите Фарисира".

  • Заходим в гробницу. Становимся на платформу и бьем по кристаллу. Едем вниз
  • Сходим с платформы. Встречаем противников, разбираемся с ними и идем в дверь.
  • Опять противники. Затем в дверь.
  • Видим нажимную плиту. Бежим чуть вперед и сворачиваем вправо. Взбираемся по уступам наверх. Теневые бомбы разбрасываем по наростам, которые в зоне видимости. Слева от плиты будет стоять колона. Прыгаем туда и спускаем ее вниз. Ставим перед решеткой. Залезаем на нажимную плиту, хватаем слева теневую бомбу и кидаем ее в колонну - она сдвигается и будет работать, как подпорка опускающимся воротам. Бежим вперед через ворота и заходим в дверь.
  • Впереди видим подъемник и кристалл. Бьем по кристаллу "II" и едем на два этаж ниже. Видим Фарисира, который требует уйти из гробницы и отправляет нас на этаж "I"
  • Идем в ту дверь, которая межде кристаллами "II" и "III". Подходим к пропасти. Вверху видим клетку с кольцом ,за которую можно ухватиться Смертельной хваткой. Но нам сейчас не туда. Слева будет виден рычаг. Перебираемся туда по уступам и жмем на него - опускается одна клетка и поднимается другая. Перебираемся по кольцу на другую сторону и видим, что на второй клетке будет теневая бомба. Берем ее и кидаем в рычаг.
  • Возвращаемся к месту, где начинается пропасть. Теперь нужно выстрелить по теневой бомбе. Рычаг опустит первую клетку и пока будет небольшая заминка во времени между опусканием одной клетки и поднятием второй - перебираемся хваткой на другую сторону по двум клеткам. В сундуке будет лежать Ключ скелета. Забираем его и возвращаемся через пропасть на другую сторону. Встречаем противников.
  • Идем к платформе и спускаемся на "III" этаж, где ключом открываем дверь.
  • Бежим вперед, поднимаясь по лестнице. Сворачиваем направо. Бежим вперед через большую комнату, где встретим противника.
  • Разобравшись с ним бежим по катакомбам вперед и входим в дверь. внизу видим наш подъемник.
  • Слева взбираемся на уступ и перебираемся на другую сторону. Заходим в дверь. Слева стреляем в теневую бомбу, взрывая нарост порчи. По стене и балкам спускаемся вниз. Перебираемся на уступ с рычагом. Поворачиваем его - поднимается мост. Спрыгиваем в низ и сталкиваем постамент. Тянем его до комнаты впереди и ставим на нажимную плиту. Возвращаемся на платформу с кристаллами и бьем по "II".
  • Перед нами вход на арену к лорду.
  • Бьемся в поединке с лордом Фарисиром.
  • После того, как здоровье Фарисира приблизится к нулю, он признает победу над собой и даст слово вернуться к Владыке.
Advertisement