Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Умения Смерти, можно разделить на две категории: Предвестник и Некромант.

Тратить Очки умений можно как угодно, однако так как их будет ограниченное количество, то лучше не сливать их на случайные апгрейды, а подходить более тактически.

Если вы случайно прокачали что-то бесполезное, то вам будет необходимо посетить Вульгрима, который предложит вам обнулить Умения при помощи специального токена за небольшую сумму.

Darksiders II – древо умений Предвестника[]

Это древо в основном сфокусировано на боевых умениях Смерти.

Умения: Слэш-Телепорт, Жатва и Неостановимый. Каждый из этих умений так же имеет под-древо для глубокого развития.

  • Слэш-Телепорт (Teleport Slash)

Это умение является крайне полезным по нескольким причинам. Смерть восстанавливает небольшое количество жизни, совершая атаку. Атака достаточно эффективна, чтобы уничтожить средних противников одним ударом. Телепортация позволяет совершать тактические отступления в ситуациях, когда враги окружили вас и велко предчувствие, что сейчас вас побьют.

Так как телепорт использует шкалу Ярости, вы не сможете использовать его очень частно. Однако если взять апгрейд Бесконечная Ярость (Unending Fury), телепорт доступен чаще. Так же сюда рекомендуется апгрейд Расцвет Смерти (Death Blossom), который значительно увеличивает урон от атаки.

  • Жатва (Harvest)

Это умение позволяет Смерти переходить в форму Жнеца на короткое время, при этом он может совершать мощные атаки при помощи косы. Даже если кто-то выживет после такого урона, врагов отбросит назад, позволяя сделать короткую перегруппировку. Апгрейды этого умения повышают урон Жнеца или позволяют генерировать энергию Жнеца.

  • Неостановимый (Unstoppable)

Это умение высвобождает всю ярость Смерти на противников, которые жаждут нанести удар. Сила и критический удар увеличиваются в несколько раз, позволяя смерти с одного удара уничтожать противников. В данном скилле рекомендуется использовать апгрейд Зов Могилы, который увеличивает продолжительность умения.

  • Шторм Жнеца.

Финальное умение, которое Смерть может выучить получив 20-й уровень. Это практически тот же умение что и Жатва, только может продолжаться в течении 8 секунд. Это очень много. Если вас окружила группа врагов, то этот скилл превратит всех в месиво.

Darksiders II – древо умений Некроманта[]

Если Предвестник – это атакующие умения, то Некромант – это в основном защита и возможность призывать миньонов, которые будут выполнять всю грязную работу на поле боя. Умения:  Эксгумация , Защитник и Убийство.

  • Эксгумация (Exhume)

Это умение позволяет Смерти призывать агрессивных Гоулов. Эти существа полезны для отвлечения внимания противников от Гоулов. Если проапгрейдить его умением Взрыв Трупа (Corpse Explosion) и Максимум (Max Out), то поддержка этих ребят будет очень полезной.

  • Защитник (Aegis Guard)

Это умение необходимо прокачивать если вы хотите получить действительно мощную защиту. Полезными апгрейдами являются Отражение (Reflect) и Заземление (Grounding), то вы так же сможете нанести неплохой урон.

  • Убийство (Murder)

Очень неплохое умение с набором апгрейдов. Благодаря этому умению Смерть может призывать стаю воронов, которые окружат врагов и разобьют их формацию. Среди апгрейдов есть возможность Лечить Смерть или восстанавливать энергию. Так же крайне рекомендуется брать Заморозку.

  • Безумие (Frenzy)

Хотите нанести чудовищный удар, тогда вам необходим это умение, которое использует всю Ярость. Так же можно использовать только часть, и нанести два удара. Очень полезно против толстокожих противников.

Варианты развитий Умений Darksiders II[]

Так как количество Очков умений у Смерти ограниченно, лучше сосредоточится на каком-то конкретном билде.

Урон + здоровье: Слэш-Телепорт (полная прокачка) + Жатва (вместе с Травмой) + Убийство (с Благословением). С этим билдом вы сможете не только наносить высокий урон, но и возвращать немного здоровья.

Ярость: Слэш-Телепорт (с Бесконечной Яростью) + Эксгумация (+ Слабость) + Безумие

Стойкость + защита: Безумие – Жатва (+Красная Жатва) + Защитник (+ Защита Могилы и Обезумевший Защитник ) + Убийство (+Вестники Смерти).

Advertisement