Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц
Улучшение ярости

Улучшение ярости — предмет в игре Darksiders III.

Мне нет дела до "обоснования".

Игровое описание

Местонахождение[]

Купить за 5000 душ у Вульгрима.

Эффект[]

  • +10% к шансу оружия увеличить появление лурчера гнева(ярости) после убийства врага. Артефакты демонов увеличивают это значение до +25%.
  • 10% к получаемому гневу(ярости) от лурчеров гнева(ярости). Артефакты ангелов увеличивают это значение до 40%.
  • Сущность Избранного и недостающие артефакты увеличивают показатели до 30% и 50%.

Примечания []

  • Во многих местах есть употребление слова "Гнев", хотя формально в игре есть только Энергия Разрушения и Энергия Ярости. Улучшение ярости очевидно по названию, увеличивает возможность появления лурчера ярости и количество ярости в таких лурчерах.
  • Описание Сбалансированного улучшения "Я сожгу мироздание и развею его пепел".
  • Описания Ангельского улучшения: "Лишь несколько вещей раздражают меня больше, чем исчадия ада.", "Та тьма, что продолжает расти, лишь питает мой гнев", "Пусть не будет ни дня, когда я не избавлюсь от грязи демонов."
  • Описания Демонического улучшения: "Эта жалкая жертва испытывает моё терпение.", "Чем больше враг, тем злее я становлюсь", "Ни одного атома не останется там, где пройду я!"

Улучшения
КрепостноеАзазельДжаггернаутЕнохЛевиафанМародер
МракТеньУдачаФафнирХаосЯрость
ПламяБуряСилаПокойПогибельБлагоговение
Advertisement