Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц
Улучшение левиафана

Улучшение левиафана — предмет в игре Darksiders III.

Пусть ты одной крови с тем, кто сразил меня, но в этот раз я помогу тебе.

Игровое описание

Местонахождение[]

Купить за 5000 душ у Вульгрима.

Эффект[]

  • +5 ед. лурчеров после разрушения объектов этим оружием. Артефакты демонов увеличивают это значение до 7, 10 и 15 ед.
  • +18 ед. восстановления здоровья в минуту. Артефакты ангелов увеличивают это значение до 36, 54 и 72 ед.
  • Сущность Избранного и недостающие артефакты увеличивают показатели до 20 и 96 ед.

Примечания[]

  • Это улучшение является отсылкой к комиксу Death's Door, где Смерть получает задание добыть язык Левиафана, чтобы использовать его в качестве оплаты за новое оружие от Вульгрима.
  • Описание Сбалансированного улучшения "Бойся меня, жнец. Левиафан Стикса обречет тебя на вечные муки".
  • Описания Ангельского улучшения: "Я слаб. Я жалкая тень того, чем я был. Я должен прогрызть дорогу назад.", "Жизнь вновь струиться в моих жилах. Скоро я буду готов", "Я вновь обрёл свою силу. Настал час моего искупления."
  • Описания Демонического улучшения: "Жалкие преграды мне нипочём. Какой толк от этой глупости?", "Теперь я вижу. Я вижу, что нам принесут эти усилия.", "Мы опустошили этот мир. Скоро придёт время для моей мести."
  • Вопреки описанию в Русской версии, здоровье восстанавливается не в процентах, а в единицах.

Улучшения
КрепостноеАзазельДжаггернаутЕнохЛевиафанМародер
МракТеньУдачаФафнирХаосЯрость
ПламяБуряСилаПокойПогибельБлагоговение
Advertisement