ФЭНДОМ

Узиэль — персонаж в игре Darksiders III.

Описание Править

Является Архангелом и командир ангельского Седьмого легиона, брошенного на Земле.

Ярость встречает Узиэля в ходе поисков Смертных Грехов. Желая отомстить за гибель своего коня от ангельского клинка, всадница апокалипсиса наведывается на аванпост ангелов в Костяных Землях – отвратительном болоте на берегу моря, заполненного нежитью. Попадая на аванпост, Ярость убивает нескольких ангельских солдат и бьётся с чемпионом, однако бой останавливает командир сил Рая. Он рассказывает о своём бедственном положении и непричастности к гибели скакуна, а также предлагает Ярости информацию о Похоти, в обмен на его уничтожение и получение информации о том, кто дал ему силы поднимать мёртвых. Ярость соглашается и получает в качестве подарка Крестовый Клинок.

Во время боя с Похотью Узиэль хотел было помочь Ярости, однако в отличии от всадницы не выдержал и поддался на иллюзии и уговоры Греха. В ходе битвы ангел был ранен и обезоружен. Готовый к каре за нападение на воина Совета, тем не менее он был пощажен Яростью.