ФЭНДОМ

Страга (англ. Straga) — босс в игре Darksiders.

Страга: Страга сильнейший из Приблеженных Разрушителя!
Война: И последний. Твой хозяин неразборчив.
Страга: Страга с радостью убьет тебя снова!

МестонахождениеПравить

  • Первая встреча с ним происходит в локации Бойня. А именно после того, как Страга убьёт Аваддона - ангела, возглавляющего армию света. Убив ангела, Страга захочет расправиться и с Войной, что в итоге у него и получается.
  • Вторая встреча произойдёт через очень длительное время в Черном троне. Впрочем за это время Страга практически не изменился, только без глаза остался. И приобрёл очень большую булаву - оружие, которого у него не было. Страга очень удивится тому, что Война остался жив.

ОписаниеПравить

Страга - порождение Бездны и генерал армии Ада в ходе Последней войны Армагеддона, и второй антагонист Darksiders. Так же он самый сильный из Приближенных Разрушителя, который победил Аваддона в прологе Darksiders. По итогам битвы и в связи с ослаблении Хеллгарда (Hellguard), Обугленный Совет присудил всеобщую победу в Апокалипсисе силам Ада.

Поражение Аваддона от рук Страги спровацировало враждебность Ангелов к Войне, которые в то время расценили присутствие Войны как преднамеренное вмешательство в Последнюю Войну против Небес. Уриил подумала, что присутствие Красного Всадника переломит ход сражения в пользу Ада. Страга бился с Войной в ходе Армагеддона. Война, который уже был лишен большей части своих сил в ходе Последней Войны, яростно сражался со Страгой, но по причине своего ослабленного состояния был побежден, хотя смог повредить порождению Ада глаз.

Страга представляет собой гигантского гуманоида, ростом с небоскреб, кожа которого больше похожа на камень, чем на плоть, а лицо напоминает череп. Его палица и некоторые части тела напоминают Башню, в которой он обитает (которая похожа на готический собор), сама палица выглядит как башня Готического Собора. Большая часть его тела погружена в озеро лавы - он дерется размахивая руками или палицей, а так же кидает машины в Войну. Стало изветсно, что Страга черпает свою силу из Башни, будучи ее стражем и почти никогда не покидая ее. Война встретился со Cтрагой снова и в конце сражения Всадник, используя Путника в пустоте (Voidwalker), телепортировался в голову Страге и уничтожил его череп изнутри. По словам Азраеля, так как Башня и Страга связаны, последний Приближенный - опасный противник.

ГалереяПравить

Боссы
Генерал демоновТюремщикТиаматПлакальщицаСтигиецСилитаСтрагаРазрушительУриилТень ВойныМать выводкаПепельный титанГладиатор БездныЗащитник