Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Стигиец (англ. Stygian) — босс в игре Darksiders. Является одним из Приближенных.

Описание[]

Стигиец3

Демоны собрали червей в Пепельных землях и держат их в качестве питомцев. Самый большой из них — Стигиец. С ним демоны обращаются жестче — соорудив загон и нацепив металлический намордник, они пытаются обуздать его. Поскольку черви прожорливы, демоны создали специальную арену, где эти ненасытные существа могут утолить свою жажду крови, а их хозяева получить массу удовольствий от кровавой бойни. Вековые пиршества на человеческих останках только усиливают аппетит червей

Являясь Королем Пепельных червей, Стигиец крупнее, быстрее, сильнее и даже рассматривается как угроза низшим демонам в Эшленде. Когда Война впервые его встречает, то тот прикован цепями и даже носит металлический намордник, чтобы никого не съесть. 

Война прибегает к помощи Руины и благодаря коню может свободно и быстро перемещаться по пеплу. Сначала Всаднику предстоит снять намордник, а после забрать сердце Стигийца.

Одолев Стигийца игрок получает достижение Прах к праху.

Стратегия[]

Стигиец один из самых крупных и сильных червей, победить его будет не просто. Тут понадобиться помощь верного коня ВсадникаРуины.

Как только червь освободиться от стальных оков, вскакиваем на коня и гоняемся за ним, пытаясь сбить намордник мечом. Пока он в наморднике, риск потерять жизни мал. Когда последний сдерживающий предмет разрушен, начинается главное веселье. В основном Стигиец будет пытаться сбить Всадника находясь под землей, призывать на помощь Пепельных червей и стараться заглотнуть Войну целиком.

Тактика его проста — призвал червей и скрылся под землю, пусть они сами развлекаются. В этот момент нужно отстреливаться от мелких червей. Когда Стигиец вынырнет из-под земли, то неприменно двинется на Всадника с разинутой пастью. Он быстр, но Руина может быть быстрее, поэтому при необходимости ускоряем темп и в одновременно отстреливаемся в "язык" червю.

Когда тактика будет проведена несколько раз, то перед завершением нажимаем вовремя нужную кнопку и наслаждаемся кровавым и жестоким убийством Стигийца. Обнаружен баг, есть возможность заставить Стигийца есть свой хвост, он в него врежится и будет гонять по кругу, особенно если в центре окажется игрок.

Интересные факты[]

Имя Стигиец отсылает к народу стигийцев из произведений Роберта Ирвина Говарда о Конане Варваре.
У стигийца на спине можно заметить прикрепленного мертвого демона, это может быть отсылкой к книге «Моби Дик, или Белый кит» Германа Мелвилла. В конце романа капитан повторил судьбу демона и даже после смерти преследовал кита, будучи прикрепленным к телу животного.

Видео[]

Darksiders_-_Boss_Fight_05_Stygian_HD

Darksiders - Boss Fight 05 Stygian HD

Видео-прохождение, как убить Стигийца

Галерея[]

Боссы
Генерал демоновТюремщикТиаматПлакальщицаСтигиецСилитаСтрагаРазрушительУриилТень ВойныМать выводкаПепельный титанГладиатор БездныЗащитник
Advertisement