Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Творец — это непознаваемое существо, которое создало как все Творение, так и все силы в нем. По этой причине Он считается всемогущим и вечным. Практически все существа в разных мирах так или иначе признают Творца; Ангелы почитают Его как своего отца и архитектора всей мудрости, Демоны проклинают Его как бессильного и ленивого тирана, а Обугленный Совет утверждает, что это Он поручил им сохранять космическое равновесие.

Считается, что Творец когда-то много веков назад часто говорил со Своими творениями, предлагая руководство во времена крайней нужды и защиту тем немногим кто заслужил божественное благоволение, однако с тех пор Он замолчал; заставляя многих подозревать, что Он оставил Творение.

Мелочи[]

Действительно ли Создатель отказался от Своего Творения или по какой-то причине предпочитает избегать прямого вмешательства в него, остается неясным на протяжении всей истории.

Создатель, как и большинство религиозных элементов в сеттинге, скорее всего, взят из христианских апокалиптических верований. Степень сходства остается неоднозначной.

Advertisement