Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Советник (англ. Chancellor) — персонаж в игре Darksiders II.

- Всадник? В Королевстве Мертвых? Нет, нет. Ни в коем случае!

Смерть и Советник, Darksiders II

Описание[]

Советник - второй во власти Костяного владыки, который решает, кто достоин аудиенцию к владыки. Хотя некоторые, как Дрэйвен считают, что у него есть свои собственные планы и что он жаждет власти для себя.

Личность[]

Советник - вероломная, жадная и наглая личность, он требователен к сервису, как если бы был королем. Все это подпитывают его предательские желания, чтобы самим стать Королем Мертвых, несмотря на все это, он кажется полностью посвятил себя служению Костяному владыки.

А также очень враждебен к Смерти, чувство, которое кажется взаимным. Он отправил Всадника сразиться с Чемпионом «Золотой арены» после того, как тот потребовал прохода к Костяному владыки. Советник надеялся, что Всадник погибнет на ней.

Советнику также доставляет большое удовольствие играя Всадником, хотя в тоже время быстро злился на оскорбления в ответ. Учитывая его должность, Советник очень хорошо осведомлен о Королевстве мертвых, Суде Мертвых, врагах Костяного владыки, таких как Судья душ, и о душах, которые судят, так как он подтвердил, что душа которую искал Смерть не попадала в Королевство.

Советник понимает, что есть силы, с которыми ему не справиться и несмотря на его заносчивую природу, он не посмел отказать Смерти в аудиенции с Костяным владыкой, после победы над Гнашором.

Квесты[]

Галерея[]

Advertisement