Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

"Слезы гор" — основной квест в игре Darksiders II.

Описание[]

Этот квест будет доступен после выполнения квеста Пламя гор.

Прохождение[]

1-й этап: "Поговорите с Карном".

  • После диалога узнаем, что ливневый форт запечатан. Творцы запечатали слезы Отца камней внутри, опасаясь последствий.

2-й этап: "Найдите Ливневый форт - храм, дающий воду для великой кузницы творцов."

  • Стреляем из пистолета по сгусткам порчи на стене. Скачем через Теснину тени во Фьорд, а затем в Ливневый форт.

3-й этап: "Восстановите Слезы гор".

  • Заходим в форт и бежим по тоннелю, добегаем до запертой решеткой двери. Перед дверью видим углубление под сферу.
  • Перед ямкой поворачиваем направо и поднимаемся наверх.
  • Берем бомбу и швыряем ее в статую, что держит сферу, стреляем по сфере, высвобождая ее.
  • Спускаемся вниз и закатываем сферу в ямку - проходим в открывшуюся дверь.
  • Выходим в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ, где стоит закованный в цепи голем.
  • Поворачиваем налево и бежим вдоль стены, заходим в дверь. Бежим по коридору вперед до следующей двери. Если по коридору свернуть направо - на небольшую арену, то там можно забрать шлем Скитальца.
  • Попадаем на арену со статуей справа и слева от которой видим два углубления под сферы.
  • Поворачиваем направо и взбираемся на уступ, далее по стене бежим к сфере и сбрасываем ее вниз. Закатываем в углубление, тем самым поднимая решетку наполовину.
  • Теперь бежим налево, взбираемся на уступ и спрыгиваем в комнату. В одной из ниш в стене находим Теневую бомбу и бросаем ее в нарост порчи. Стреляем по ней, тем самым высвобождая вторую сферу.
  • Бросаем в нишу слева и стреляем - высвобождаем рычаг.
  • Подкатываем сферу к решетке. Залезаем в нишу и берем теневую бомбу и спрыгиваем с ней вниз - Бросаем ее в сферу. Залезаем на постамент с кнопкой в центре, становимся на нее - опускается решетка, стреляем по теневой бомбе, которая прикреплена к сфере. Сфера выкатывается в центральный зал.
  • Бежим в зал и закатываем сферу во второе углубление. Решетка опускается полностью. Заходим в дверь.
  • Бежим по коридору до след двери, заходим в нее. Освобождаем рычаг теневой бомбой и жмем на него, открывается заслонка , высвобождая воду.
  • Возвращаемся в центральный зал. Видим, что он заполняется водой.
  • Бежим по правою сторону от закованного в цепи голема. Прыгаем в воду, ныряем и плывем по тоннелю, поднимаемся вверх по уступам и сворачиваем вправо к лианам, забираясь по ним. Далее будет арена с мини-боссом Свирепый Ходок. Разбираемся с ним. Дальше - в дверь.
  • Спускаемся в самый низ к сундуку с ключом.
  • Взбираемся обратно и открываем им запертую дверь. Заходим в большой зал.
  • Слева на уступе будет теневая бомба. Взбираемся на него и кидаем в наросты порчи. Выкатываем с низа сферу и вкатывем ее в углубление перед подъемником. Взбираемся обратно на уступ берем теневую бомбу, пускаемся с ней и становимся на подъемник. Кидаем ее в шар и стреляем, сфера вылетает из углубления подъемник с нами поднимается. Заходим в дверь. Далее по коридору в следующую дверь.
  • Слева будет теневая бомба на наросте - стреляем в нее, затем дергаем рычаг. Открывается заслонка с водой.
  • Бежим туда, где ранее была закрытая дверь, которую открывали ключом. Слева будет виден рычаг. Опять прыгаем в воду и плывем к рычагу с другой стороны. Дергаем его и открывается вторая заслонка. Видим, как открывается решетка на двери. Бежим туда.
  • Возвращаемся в центральный зал. Видим, что вторая чаша на големе заполняется водой.
  • Бежим в дверь, куда смотрит голем.
  • Далее на арену с боссом Каркинос.
  • После победы над ним выходим на утес и дергаем за рычаг. Видим ролик, как хлынула вода.

4-й этап: "Вернитесь к Элии в Кузницу творцов".

Advertisement