Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Скелет (англ. Skeleton) — рядовой противник в игре Darksiders II. Аналогичный враг встречается и в Darksiders III.

Разновидности[]

  • Скелет — обычный скелет, вооружён клинком, которым может наносить одиночный размашистый удар.
  • Скелет-воин — облачённый в броню скелет, вооружён клинком. Помимо обычной атаки может совершать атаку с прыжка, которая дольше подготавливается, но имеет большую дальность поражения. Во время совершения атак скелет-воин имеет иммунитет к ошеломлению.
  • Скелет-лучник — ловкий скелет, вооружённый луком, из которого стреляет зажигательными стрелами. Перед атакой лук и стрела в руках скелетах покрываются огнём, предупреждая о скором выстреле. Сопротивляется ошеломлению и при получении урона в ближнем бою часто меняет позиции. Не имеет атак в ближнем бою.
  • Скелет-сокрушитель — тяжелобронированный скелет, вооружённый булавой. Имеет два вида атак. При первой наносит два взмаха булавой. С каждым ударом продвиается вперёд, а при втором ударе может сменить направление атаки. При второй атаке подготавливается и делает скачок вперёд, чем похож на скелетов-воинов. Сопротивляется ошеломлению и имеет иммунитет к нему во время проведения атак. Может блокировать попытки Смерти подбросить его в воздух.

Местонахождение[]

Мир Королевство мёртвых

Прочее[]

  • Добивание: Смерть может добивать скелетов тремя способами, которые срабатывают равновероятно:
    • Смерть вонзает свои косы скелету в плечи и резко разводит их в стороны, разбивая врага на части.
    • Смерть вонзает свои косы скелету в грудь и с размаху разбивает скелета об землю.
    • Смерть наносит скелету удар сдвоенной косой, подбрасывая его в воздух. В воздухе Смерть вонзает сдвоенную косу скелету в грудь и разбивает врага об землю.
  • На открытых локациях изначально встречаются только обычные скелеты. После того, как Смерть встретит скелетов-воинов и скелетов-сокрушителей, они также начнут появляться на открытых локациях Королевства Мёртвых.

Галерея​[]

Advertisement