Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Скарабей-увалень (англ. Scarab Hulks) — рядовой противник в игре Darksiders II.

Описание[]

Взрослый и более опасный вид скарабеев. Скарабей — очень мобильный противник, часто меняющий позиции и убегающий от атак. Получая урон, может ошеломиться, что позволит безнаказанно нанести ему несколько ударов. Кроме того, порой скарабей рычит на Смерть, что также можно использовать для нанесения урона. Имеет следующие атаки:

  • Взмах когтями. Скарабей наносит два удара лапами, с каждым ударом продвигаясь вперёд.
  • Скачок. Скарабей прыгает на Смерть. Эту же атаку скарабей может применять на месте. Наносит урон по площади.
  • Прыжок. Скарабей прыгает на Смерть, исчезая с поля боя. При этой атаке скарабей приземляется на Смерть, где бы на поле боя он ни находился.
  • Блокирование. Скарабей может блокировать удары Смерти. При этом он наклоняется и прикрывается надкрыльями. Попав под блок, Смерть ошеломляется и становится уязвим для следующей атаки. Чаще всего после блокирования скарабей применяет атаку "Взмах когтями".

Местонахождение[]

Мир Королевство мёртвых

Прочее[]

Добивание: Смерть быстрыми ударами отсекает скарабею передние конечности, из-за чего тот падает оземь. После этого Смерть складывает косу в одну и вонзает сверху в заднюю часть тела скарабея и пропарывает его до головы.

Галерея​[]

Advertisement