Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц
Сердце Приближенного

Сердце Приближенного (англ. Heart of the Chosen) — предмет в игре Darksiders.

Самаэлю нужен этот мощный источник мистической энергии, чтобы вернуть власть над Черным троном.

Игровое описание

Описание[]

В Darksiders существует четыре Сердца Приближенных. И Самаэль просит Войну достать ему все четыре Сердца, которые являются частью сделки, и чтобы получить доступ к башне, которая, как позже выяснилось, называется Черным троном. Самаэль нуждается в этих Сердцах, дабы обрести былую мощь, которую у него отняло заключение в темнице. Как только все четыре Сердца доставлены Принцу крови, он открывает Всаднику портал — путь к Черному трону.

Сердце Приближённого1

Война получил первое Сердце

Сердца принадлежат четырем Приближенным, опасным демонам, которые поселились в разных концах Разрушенного города. Первое Сердце Война получит из Тиамат, гигантской летучей мыши, которая свила гнездо в Сумрачном соборе, второе — из Плакальщицы, поселившейся глубоко под землей, третье — из Стигийца, огромного пепельного червя, которого низшие демоны держат в качестве развлечения на границе пепельных земель, и четвертое — из Силиты, паучихи, которая поселилась со своими отпрысками в Железном своде.

Кроме этого, заметно, что демон-торговец Вульгрим проявляет повышенный интерес к Сердцам Приближенных. Скорее всего Сердца опьяняют других демоном своей силой. А для Вульгрима это еще и совершенно редкая вещь, за которую можно выручить невообразимую прибыль. Торговец просит Войну хотя бы показать ему Сердце. После этого демон разрешает Всаднику пользоваться Змеиными тропами.

Advertisement