Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц
Свиток Судьи душ

Свиток Судьи душ (англ. The Soul Arbiter's Maze) — квестовый предмет в игре Darksiders II.

Описание[]

  • Записки, на которых указано направление движения по лабиринту Судьи душ.
  • Встречаются либо в виде свитка, либо в виде записи на стене, к которой нужно подойти и посмотреть.
  • Бывают 2-х видов: обычные, которые дают направление на следующий уровень лабиринта; и священные, которые говорят, где сундук с сокровищами.

Местонахождение[]

Darksiders2 item arbitor scroll by avery coleman

Обычные свитки[]

  • Уровень 1: С З. Лабиринт Судьи душ. Свиток лежит около портала-входа в испытание.
  • Уровень 2: В Ю С. Золотая арена. Свиток в западной части локации, на пути ко второму камню душ.
  • Уровень 3: З В С С. Утроба. Свиток лежит в руинах на юге, где вам впервые нужно решить паззл с помощью лорда Фарисира.
  • Уровень 4: В З С Ю. Гробница Вершителя. Свиток в одном из первых помещений, прямо перед встречей с Вершителем.
  • Уровень 5: З З С В. Золотая арена. Возвращаясь с первым камнем душ, надпись будет на стене в одном из коридоров.
  • Уровень 6: Ю В В С С. Гробница Вершителя. Надпись в одной из камер на арене с Мучителем.
  • Уровень 7: Ю З В В В. Город мертвых. Надпись в первом помещении в восточной части города (где огромный вращающийся мост).
  • Уровень 8: С З С З В. Земля. Начало локации, свиток в северо-восточной части улицы.
  • Уровень 9: В С В С Ю. Черный Камень. Центральный зал в настоящем, свиток около одного из порталов.
  • Уровень 10: З В С Ю З. Черный Камень. В западном крыле в прошлом выстрелите в бомбу, тогда на этом же месте в настоящем появится надпись.

Священные свитки[]

  • Уровень 1: Ю В. Свиток находится в Логове низложенного короля, нужно подняться вверх по уступам, после первого боя со скелетами и жуками.
  • Уровень 2: С С. Свиток находится в развалинах напротив гробницы Взор Часового.
  • Уровень 3: С Ю В. Свиток находится на третьем этаже Гробницы Фарисира.
  • Уровень 4: З В С. Находится на втором этаже Боунрайвен, в одной из пещерок справа, перед кнопкой, где на противоположной стороне от неё стоят гнёзда жуков.
  • Уровень 5: З С Ю. Находится на третьем этаже Боунрайвен, в одной из пещерок, перед самой последней круглой комнатой, после большого боя с большими жуками и гнёздами.
  • Уровень 6: В В В Ю. Свиток находится на первом этаже Гробницы Фарисира.
  • Уровень 7: Ю Ю З С С. Находится в Логове низложенного короля, надпись в углу левой комнаты, перед комнатой с самим Аргулом.
  • Уровень 8: С Ю Ю В С. Надпись находится на четвёртом этаже Города мертвых, где надо провести героя с помощью Разделителя Духа через решётки, которая приведёт в центральный зал.
  • Уровень 9: Ю З В В С. Свиток находится внизу возле двух вращающихся комнат в Цитадели Слоновой Кости
  • Уровень 10: С Ю В З. Надпись на стене находится на земле в комнате где берешь "Око Арафеля" вторую часть Жезла Арафеля.

Галерея[]

Advertisement