ФЭНДОМ

Реваймы (англ. Ravaiim) — была первой расой, которая пала перед Нефилимами, когда они начали завоевывать миры.

Реваймы - это родственная Творцам раса, занимавшая один из миров Мироздания. Она появилась в такую раннюю эпоху, что границы между ремесленником и его ремеслом тогда были очень размыты. Реваймы тоже создавали инструменты, однако не так, как это делают Творцы. Они лепили их из собственной плоти и костей. Этот процесс занимал месяцы, даже годы, но при наличии достаточного опыта и концентрации, один из Ревайм мог превратить свою руку в костяной кинжал или создать скульптуру из полосок сбрасываемой кожи и сухожилий.

Может, в силу их личной связи со своими творениями, Ревайм обладали не столько могуществом, сколько воображением. Они были первыми, кто попытался создать для себя целый отдельный мир, а не подстраивать под свои капризы уже имеющиеся. Они первыми построили настоящее общество внутри своих небольших деревень. За миллионы лет до того, как Реальность Творцов стала представлять собой то, что мы знаем, и даже до появления Града Света, они в самом прямом смысле создавали основные законы цивилизации. Однако, при таком огромном потенциале, дожить до момента, когда они смогли бы его раскрыть, им не было суждено.

Их вид был по-прежнему примитивным по сравнению с Первым Царством и Вторым Царством, когда Нефилим избрали их в качестве своих первых жертв. Реваймы обладали способностью создавать инструменты и оружие из своей собственной плоти и именно по этому они стали потенциальной мишенью. Реваймы были уничтожены, а по предложению Смерти, их останки были использованы в качестве сырья при создании полусознательного оружия, содержащее огромную могущественную силу, называемые Великими Мерзостями.