ФЭНДОМ

Общее Править

Разрушитель - форма, которую после смерти принял генерал Небес Аваддон. Не желая умирать и, в то же время, не желая попасть под трибунал за свое преступление (преждевременный запуск Апокалипсиса), он принял предложение некоего голоса "Будешь ты служить в Раю или править Адом?" и переродился в демона.

Став Разрушителем, Аваддон возглавил армию, с которой всю свою ангельскую жизнь боролся, и, фактически, привел ангелов к тому, чего сам раньше боялся больше всего.

Биография Править

Появившийся на свет Разрушитель, отдавая должное своему имени, принялся рушить все на своем пути. Уничтожив Третье Царство, человеческую расу и большую часть ангельских солдат, он узурпировал власть над демонами, решив взойти на царство прямо в Мире Людей.

Воспротивившегося ему Самаэля он проклял на крови своих Приближенных и заточил в темницу, чтобы тот больше не представлял угрозы для его власти.

Своего бывшего союзника - архангела Азраила - Разрушитель приказал одному из своих Приближенных Страге поймать и заточить в своей башне, чтобы с его помощью можно было контролировать Источник Душ.

Поскольку именно Разрушитель оказался виновен в гибели Третьего Царства, его и вознамерился убить Война, прибывший в Мир Людей с дозволения Обугленного Совета, чтобы отомстить за свою растоптанную честь. Убив Приближенных, освободив Самаэля и Азраила, отведав плода Древа Познания и собрав Клинок Армагеддона, младший из Всадников Апокалипсиса явился на битву с главарем демонов, уже зная, кто скрывается под дьявольской личиной.

Незадолго до его прихода Уриил со своей Небесной Стражей попыталась совершить атаку на ослабленного смертью Приближенных Разрушителя, но у нее ничего не вышло. Ее войско было разбито, а сама она - взята демоном в заложницы.

Прибывшему Всаднику Разрушитель сообщил об этом, а также о том, что Уриил проиграла не столько из-за своей слабости, сколько от того, что была ослеплена яростью и жаждой мщения, а также любовью к тому, кем когда-то был верховный демон.

Между Всадником и Разрушителем завязалась битва, в ходе которой выяснилось, что демон еще был способен принимать обличье Аваддона, отчего он становился только быстрее и проворнее. Однако ни сила и гигантские размеры в личине демона, ни скорость и маневренность в личине ангела не помогли ему одолеть своего врага. Война сначала оторвал бывшему архангелу крылья, а затем пронзил его Клинком Армагеддона. Разрушитель пытался предотвратить это, моля находившуюся рядом Уриил о помощи в попытке манипулировать ее чувствами, но она оказалась непреклонна.

Получай то, что посеял, предатель!

Уриил - Аваддону, Darksiders
Когда Разрушитель в лице Аваддона испустил дух, из его руки выпала последняя печать - Седьмая. Та самая, которую он оставил в целости, чтобы не дать Всадникам Апокалипсиса повода вмешаться в последнюю битву.