Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Разносчик чумы (англ. Plaguebearer или Rot Mauler) — противник в игре Darksiders.

Местонахождение[]

Описание[]

  • Имеет средний запас здоровья.
  • Окружён ядовитым облаком. Если подойти близко, то Война заразится ядом и будет получать низкий урон каждую секунду в течение нескольких секунд.
  • Чтобы снять ядовитое облако, необходимо бросить в демона заряженный крестовый клинок, что примерно на 15-20 секунд лишит монстра чумы. Если бросить незаряженный, то снятое облако восстановится почти моментально.

Атаки:

  • Кислотная струя. Разносчик подготавливается и изрыгает из себя струю кислоты. Наносит средний урон и отравляет на несколько секунд. Может применяться только, пока Разносчик чумы в ядовитом облаке.
  • Удар лапой. Разносчик наносит медленный удар рукой. наносит средний урон. Очень легко увернуться. Может применяться только, пока Разносчик чумы без ядовитого облака.
  • Посмертный взрыв. После смерти Разносчик чумы некоторое время ходит на месте, после чего раздувается и взрывается, нанося урон и отравляя. В отличие от многих атак по площади, эта не поражает других противников.

Примечания[]

  • Добивание: Война вонзает меч в живот Разносчика чумы, хватает рукой голову и вдавливает её внутрь тела монстра, после чего выдирает её и вынимает меч.

Галерея[]

Advertisement