ФЭНДОМ

Раздор. Бескрайний дух вечной смуты. Ты - тревога и муки смятения, что терзают сердца смертных созданий.
-Обугленный Совет.

Общее Править

Раздор - один из четверых Всадников Апокалипсиса и один из последних выживших представителей расы Нефилимов. Как Война и Ярость, принадлежит ко второму поколению Нефилимов (в то время как Смерть - единственный выживший представитель первого, так называемый Перворожденный Нефилим (Firstborn Nephilim)). Единственный из Всадников, в чьем основном арсенале нет холодного оружия.

Биография Править

Раздор и Ярость - Всадники, о которых на данный момент известно меньше всего, поскольку в Darksiders и Darksiders II они упоминаются лишь мимоходом, а в графических новеллах и романе Ари Мармелла являются персонажами второго, а то и третьего плана. Тем не менее, кое-какую информацию о них найти возможно.

До Апокалипсиса Править

Трудно представить, как некто подобный Раздору умудрился однажды стать стражем вселенского Баланса. Судя по небольшим отрывкам, где можно разглядеть характер этого Всадника, ему больше по душе анархия, нежели порядок. Однако, видать, что-то перевернулось в свое время в его мировоззрении, и это "что-то" заставило его отринуть свою былую жизнь, полную жестокости и безнаказанности, объединиться с тремя единомышленниками и отправиться служить мировому порядку в лице Обугленного Совета. Похоже, даже у таких циничных и упрямых личностей наступают моменты кризиса, ибо только такой кризис мог заставить подобного персонажа совершить этот судьбоносный шаг.

В отличие от своих братьев и сестры, Раздор не принимал никакого личного участия, даже косвенного, в разрешении кризиса, вызванного "Великими Мерзостями", хотя стремление его (которого легко было не заметить из-за многочисленных насмешек и подтрунивания над Смертью во время его отчета Совету) было велико. Достаточно велико, чтобы угрожать своему старшему брату и командиру оружием из нежелания подчиниться его приказу о невмешательстве в это дело. Впрочем, угрозы эффекта не возымели, и всю эту историю Раздор пережил в качестве вольного слушателя и стороннего наблюдателя.

Апокалипсис и пост-Апокалипсис Править

Во время Апокалипсиса Раздор был среди людей, он замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. В конце Darksiders 3 Раздор раскрывает себя, помогая Творцам отбиваться от атак Аваддона(Разрушителя), дабы защитить Ярость и последних людей.

"Умиротворитель" - четырёхствольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна - Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет - просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что "Прощение" сначала побывал на наковальне Ультейна перед тем, как тот передал его Всаднику. Возможно, Творец сам выковал его.

"Искупление" - револьвер, попавший к Смерти. Он получил его от Творцов Кузнечных Земель как награду за свою им помощь. В отличие от Войны, Смерть сразу узнал в оружии пистолет своего брата. Впрочем, Творцы уклонились от ответа на вопрос, как он к ним попал.

Личность и характер Править

В полной мере оправдывая выбранное имя, Раздор является самым хамовитым, саркастичным и беспардонным из Всадников. Он любит подтрунивать, отпускать шуточки и гримасничать, стараясь таким образом довести собеседника до бешенства. Впрочем, ни с одним из Всадников это на наших глазах не сработало - видимо, они просто уже привыкли.

В большинстве случаев, как уже было сказано, насмешки Раздора не имеют никакого результата. В большинстве, но не во всех. Если Война и Ярость просто предпочитают игнорировать его, то Смерть имеет свойство резко парировать его высказывания, после чего Раздор, на некоторое время затаив обиду, либо замолкает, либо становится куда вежливее.

Если ты не хочешь, чтобы я использовал твой язык в качестве материала, когда мне понадобятся новые подметки для сапог, перестань им шевелить. Сейчас же.

Смерть - Раздору, Darksiders: The Abomination Vault

Ярость почти согласилась пойти со мной, но, в итоге, решила, что мы должны уважать твои желания. По крайней мере, пока что. Раздор назвал ту же причину, но мне кажется, что он просто на тебя дуется после того, как ты его пристыдил.

Война - Смерти, Darksiders: The Abomination Vault

В стане Всадников Апокалипсиса, как нетрудно догадаться, Раздор является своего рода белой вороной, поскольку ни к кому из своих братьев или к сестре он не питает положительных чувств (Смерти даже побаивается) и, чаще всего, держится особняком. Смерти, в большинстве случаев, нетрудно "задавить" Раздора своим авторитетом, силой и опытом.

-“Поскольку приказов не было, я командую”, - передразнил Раздор. - Кто это сказал? Многое изменилось за пять веков, пока тебя не было, Смерть! Что заставляет тебя думать, что ты можешь, спустя столько времени, просто вернуться и принять руководство?
Рука Смерти соскользнула с луки, и он обернулся. Оставив Жнеца притороченным к седлу, он неспешно, но уверенно начал сокращать дистанцию между собой и Раздором. Каждый шаг был невообразимо четким, несмотря на то, что его заглушала засохшая грязь под ногами и ревущий огонь вдалеке. Он остановился примерно на расстоянии вытянутой руки от пистолета, и, когда он заговорил, его голос звучал даже слишком спокойно, почти безразлично:
-А что заставляет тебя, - спросил он своего брата, - думать, что я не могу?
Глаза Раздора медленно опустились к полу, как и его пистолет, под тяжестью испытующего взгляда Смерти почти робко уставившись в землю.

Раздор и Смерть, Darksiders: The Abomination Vault