ФЭНДОМ

Раздиратель плоти (англ. Fleshburster) — противник в игре Darksiders.

МестонахождениеПравить

Обычный:

Ненасытный:

Описание Править

Раздиратель плоти Править

  • Имеет запас здоровья выше среднего.
  • Данного врага нельзя добить, так что с него гарантированно падают души всех типов.

Атаки:

  • Удары руками. Наносит 2 поочерёдных удара руками. Атака довольно обширная. Перед вторым ударом Раздиратель слегка корректирует направление удара, хотя поворот будет не более 75 градусов. Наносит средний урон с каждым ударом.
  • Отталкивающий удар рукой. Наносит одиночный медленный удар рукой от груди. Наносит средний урон. Применяется, если Война стоит близко к Раздирателю.
  • Огненный взрыв. Подготавливается и испускает вспышку пламени из живота. Наносит средний урон. Применяется, если Война стоит близко к Раздирателю.
  • Посмертный взрыв. Когда у Раздирателя остаётся мало здоровья, он быстро подбегает к Войне и через несколько секунд взрывается, нанося урон по площади.

Ненасытный раздиратель Править

  • Имеет запас здоровья выше среднего.

Атаки:

  • Взрыв. Подготавливается и испускает вспышку из живота. Наносит средний урон. Применяется, если Война стоит близко к Раздирателю.
  • Души-охотники. Подзаряжается и пускает в Войну несколько душ, который при контакте наносят урон и сбивают с ног. Души самостоятельно наводятся на Всадника. Это крайне опасная атака, т.к. после первого же попадания души будут взрываться под Войной, не давая ему даже упасть.

ГалереяПравить