Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

"Пятна Ереси" — основной квест в игре Darksiders II.

Прохождение[]

Летим на птице до Цитадели Слоновой кости. Входим в цитадель и поворачиваем тут же направо и забираемся наверх по стене. Активируем рычаг, который опустил какую-то сферу вниз. Сфера повзаимодействовала с другой сферой и Порча испарилась. Спускаемся вниз и открываем дверь. Доходим до какой-то арены, по пути уничтожив несколько врагов. Слева дверь заперта, идем в дверь справа. Поднимаемся по лестнице справа и заходим в дыру в стене. Доходим до тупика и по стене забираемся наверх. По кольцу прыгаем на платформу, уничтожаем врагов и по стенке справа бежим на другую часть. Уничтожае врагов и раздваиваемся на каком-то непонятном кругу. Одной половиной встаем на соседнюю кнопку рядом с нами. Второй половиной находим вторую кнопку и встаем на нее. Статуя должна провалиться вниз. Воссодениняемся и вылезаем наружу с другой стороны. Перелезаем через стену и находим Теневую бомбу. Лепим ее на Порчу и уничтожаем. Перелетаем с помощью кольца к двери.

Открываем дверь и прыгаем вниз. Бьем по светящемуся камню и разбиваем его! Получаем Путник в пустоте. Теперь можно телепортираться через определенные участки. Итак, создаем портал (выбираем путник в пустоте и целимся в синий круг на стене, после чего нажимаем СКМ) в стене снизу, после чего создаем второй портал сверху. Заходим в портал снизу и оказываемся наверху - чудесно! Выходим из комнаты и перепрыгиваем по кольцу на основную платформу. Слева и справа от нас можно создать порталы. Создаем их и переходим на другую платформу. Уничтожаем врагов и находим рычаг. Активируем его и спрыгиваем в открывшееся отверстие. Создаем ускоренный портал (удерживать СКМ) там, откуда мы должны вылететь. Второй портал создаем в другом месте и прыигаем в него. Виуху! Приземлились, хорошо. С помощью кольца прыгаем на нижнюю платформу и доходим до телепорта, уничтожив перед этим врагов. Создаем телепорт на стене рядом. Второй портал создаем на стене рядом с двумя врагами неподалеку от нас. Переходим. Уничтожаем врагов и подходим к сфере. Создаем портал рядом с ней, второй портал создаем рядом с другой сферой.

Поворачиваемся и идем к маленькой башне. Прыгаем в маленькую дыру, внутри которой два портала. Создаем ускоренный портал на стене и обычный снизу, теперь поднимаемся наверх и доходим до двери в это маленькую башню. Открываем дверь и видим два рычага на стенах. Уничтожаем врагов, раздваиваемся точно по середине и встаем каждой половиной на рычаги. Статуя проваливается в портал. В итоге, попадаем на другую сторону. Воссоединяемся и забираемся наверх по стенам, балкам, уступам и кольцам. Создаем портал рядом со сферой. Второй портал создаем рядом со сферой внизу, справа. Теперь у нас есть очищенная вода! По воде спускаемся вниз и доходим до места, дальше которого нельзя пройти. Берем справа Теневую бомбу и лепим ее на Порчу. Ура, проход открыт! По лиане забираемся наверх и открывает ворота в цитадель. Доходим до следующей двери, продолжая параллельно уничтожать мелких врагов. Выходим к воротам, которые ведут в святая светых, но нужен ключ. 

Поворачиваем налево и спускаемся вниз. По пути встретяться враги, которых мы уничтожим. Доходим до круглой комнаты со статуй по середине и спрыгиваем в дырку справа. Выходим на балкон. Уничтожаем врагов и нам опускают кольцо. По этому самому кольцу, уступам и стенам забираемся к трем рычагам и трем телепортам. Раздваиваемся и активируем второй рычаг, чтобы опустился правый портал. Меняем обличье и создаем портал на стене рядом, а второй портал создаем около портала, который мы сейчас опустили. Воссоединяемся и подходим к порталу на стене. Создаем ускоряющий портал внутри другого портала. Раздваиваемся и активируем левый рычаг, чтобы опустился левый портал и освободил пространство к рычагу за дверью. Прыгаем второй половиной в портал на стене и оказываемся у рычага. Активируем его. Решетка опускается, а мы воссоединяемся. Идем в открывшуюся часть.

По стене перебираемся к сундуку, уничтожаем врагов и достаем из сундука ключ. Поднимаемся по лестнице наверх, берем Теневую бомбу и лепим на Порчу. Поднимаемся к замку, открываем его и создаем портал рядом со сферой. Второй портал создаем внизу рядом со второй сферой (где дыра в полу). Вода! Переходим через телепорт и спускаемся по воде. По кольцам перебираемся к следующей платформе. Доходим до двери и открываем ее. Потом еще двери, враги, еще двери, потом будет одна дыра  и вот, наконец, добираемся до лестнице. Спускаемся вниз. Видим два телепорта - создаем порталы. Прыгаем по кольцам в портал. Поднимаемся голову - прямо над нами еще один портал - создаем в нем ускоренный. Входим в портал на стене. В итоге, по стенам и балкам добираемся до следующей платформы. Смотрим вниз и видим портал - создаем ускоренный портал. Смотрим на стену рядом и видим портал - создаем там обычный портал. Бежим по стене к порталу и переносимся в итоге к какой-то арене. Заходим на арену. Подхалим - интересный враг, который умеет телепортироваться. Расправляемся с ним и идем дальше.

Выходим к очередной головоломке. Находим рычаг. Раздваиваемся, активируем рычаг, меняем обличье, выкатываем платформу к рычагу и воссоединяемся. Залезаем на платформу и раздваиваемся. Опять активируем рычаг, меняем обличье и закатываем платформу со статуей внутрь к сфере. Воссоединяемся. Выходим ко второму рычагу. Раздваиваемся, активируем рычаг, меняем обличье, создаем портал на движущейся стене, второй портал создаем на стене снизу. Отпускаем рычаг, создаем портал внутри портала снизу на стене (ускоренный). Спускаемся к началу пути, создаем портал рядом с первой сферой, попадаем ко второму рычагу таким же путем, после чего крутим стену до тех пор, пока луч не дойдет до Испорченного портала. Ставим портал в освободившейся стене, после чего проходим к последней сфере и ставим портал на потолке. Ура! Вода! По воде приходим к еще одному порталу на стене. Создаем портал, после чего создаем портал, который за дыркой в стене. Перелетаем и прыгаем в дырку в полу. Доходим до водопада, который наконец поглотил Порчу. Открываем дверь за водопадами.

Создаем обычный портал снизу и ускоренный сверху. Перелетаем к ручейкам. Создаем ускоренный портал на стене чуть выше нашего уровня, спрыгиваем в обычный портал. По стене добегаем до двери и открываем ее. Поднимаемся по длинной лестнице наверх к двери. Внутри Джэймер-книжник!

Тактика боя[]

  1. Наносим урон, пока он внизу.
  2. В то время, когда он поднимается наверх, уничтожаем его помощников и ждем, пока он упадет вниз.
  3. В то время, когда он будет на высоте пускать лучи, активируем портал снизу под ним, и портал наверху. Бегаем таким образом, чтобы луч попал в портал снизу и поразил его.

После победы книжник рассказывает, что ключ все-таки у Архонта. Нужно отобрать его у него. Перемещаемся в хрустальную башню и поднимаемся к Архонту.

  1. В то время, пока Архонт на арене, атакуем его.
  2. Пока Архонт взмывает вверх, нужно хваткой приблизиться к нему и нанести урон на лету, после чего нажать на кнопку добивания ().
  3. В то время, когда у Архонта вновь вырастут крылья, но будет мало здоровья, уворачиваемся и наносим урон, после чего нажимаем на кнопку добивания.

Ключ у нас! Возвращаемся к Старейшему ворону (он около Древа жизни). Осталось найти ключ демонов... идем в портал, который отправит нас в Грань Теней.

Advertisement