ФЭНДОМ

Приближенные (англ. Chosen) — существа Бездны на службе у Разрушителя. Они служат в качестве основных боссов в различных регионах Земли.

Общие сведенияПравить

По словам Самаэля, Приближенные защищают цитадель Разрушителя, поэтому Война должен их убить, а в обмен на их сердца Самаэль откроет путь в цитадель. Но позже выяснится другая их задача.

А Самаэль рассказал тебе, откуда в наших венах течет его черная кровь? Почему его проклятая сила распирает наши сердца? Приближенные не защищают башню, Всадник. Наша главная задача - помешать возвращению Самаэля. Помешать любой ценой.

Силита

– Кто такие эти "Приближенные"? Они не похожи на демонов.
– Нет, они более древние существа, вызванные из самой Бездны. Самые могущественные служат Разрушителю и правят от его имени на пепле и костях.

Смерть и Уриил

СоставПравить

Тиамат - крылатая повелительница летучих мышей. Она обитает в Сумрачном соборе, которое некогда являлось святым местом.

Плакальщица - огромное насекомоподобное существо. Обитает в норах, глубоко под землёй вместе со своими детьми.

Стигиец - гигантский пепельный червь. Обитает в заточении у демонов в качестве развлечения, в Пепельных землях.

Силита - гигантская паучиха, королева пауков. Она обитает по ту сторону Пепельных земель, сплетя паутину в Железном своде.

Страга - самый сильный из Стражей. Он командовал Легионом Ада при вторжении на Землю и виновен в смерти Аваддона, служит в качестве стражника в Чёрном Троне.