Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Похоть, Властелин порочного желания — один из Семи Смертных Грехов в Darksiders III.

Знаешь ли ты, чего жажду я? Чего осталось хотеть в этом разбитом мире?

Похоть

Описание[]

Ранее Похоть и шесть его союзников уже были побеждены Всадниками Апокалипсиса, а после были заточены Обугленным советом. После уничтожения человечества Похоть и его братья и сёстры смогли сбежать на Землю и лично приступили к её опустошению.

Биография[]

Попав на Землю, Похоть соорудил себе логово на корабле в Костяных землях. Некий демон наделил Грех силой поднимать мертвых, и тот направил свою мощь на погибших ангелов и демонов, создавая себе армию нежити. Его слуги стали приносить неудобства ангелам под командованием Узиэля, поскольку заполонили со временем всю округу.

Смерть[]

Ярость прибыла на судно Похоти по наводке Архангела. Похоть пытался привлечь Ярость на свою сторону, играя на ее жажде власти, а позже создал иллюзию, будто ее братья пришли ей на выручку, и склонились перед ней, но Всадник раскусила обман и вступила в схватку с некромантом. В пылу битвы прилетел Узиэль, который хотел было помочь Ярости, но Похоть околдовал его обещаниями вернуть ангелов на Небеса, в обмен на помощь в бою с Яростью, и Архангел не в силах противиться принял сторону греха. Но это не помогло. Ярость одолела их обоих, и стала допрашивать Похоть о том, кто научил его поднимать мертвых. Властелин порочного желания, ушел от ответа, сказав, что он был лишь пешкой, и те, кто за всем эти стоит откроются в свое время. Также Похоть хотел обменять свою жизнь на жизнь Зависти, но Ярость, уверенная в том, что уже одолела ее, перерезала некроманту горло и заключила его в амулете.

Личность и характер[]

Похоть прекрасный манипулятор, умеющий читать других и правильно предложить им то, чего они больше всего жаждут. Так он смог без труда понять мотивацию Ярости в служении Равновесию и привлечь на свою сторону Узиэля, пообещав спасти его братьев и сестер на Земле от бесславной гибели.

Атака[]

  • Мастер иллюзий и невероятно быстрый воин.
  • Держа меч в одной руке атакует широким горизонтальным взмахом и быстро отходит и быстро сокращает дистанцию.
  • ​​Способен на высокие прыжки, перепрыгивая врага атакует в воздухе.
  • Блокирует удары.

Боссы
Зависть, Воплощенное негодованиеЧемпион ангеловГрокАбраксис
Повелитель ПустотАгонияПламенный страж
Поврежденный КнигохранительХрамовник проклятых
Смертные грехи
ГневЛеньАлчностьПохотьЧревоугодиеГордыня
Зависть, Алчная королева
Advertisement