ФЭНДОМ

Похоть, Властелин порочного желания — один из Семи Смертных Грехов в Darksiders III.

Знаешь ли ты, чего жажду я? Чего осталось хотеть в этом разбитом мире?

Похоть

Описание Править

Ранее Похоть и шесть его союзников уже были побеждены Всадниками Апокалипсиса, а после были заточены Обугленным советом. После уничтожения человечества Похоть и его братья и сёстры смогли сбежать на Землю и лично приступили к её опустошению.

Биография Править

Попав на Землю, Похоть соорудил себе логово на корабле в Костяных землях. Некий демон наделил Грех силой поднимать мертвых, и тот направил свою мощь на погибших ангелов и демонов, создавая себе армию нежити. Его слуги стали приносить неудобства ангелам под командованием Узиэля, поскольку заполонили со временем всю округу.

Смерть Править

Ярость прибыла на судно Похоти по наводке Архангела. Похоть пытался привлечь Ярость на свою сторону, играя на ее жажде власти, а позже создал иллюзию, будто ее братья пришли ей на выручку, и склонились перед ней, но Всадник раскусила обман и вступила в схватку с некромантом. В пылу битвы прилетел Узиэль, который хотел было помочь Ярости, но Похоть околдовал его обещаниями вернуть ангелов на Небеса, в обмен на помощь в бою с Яростью, и Архангел не в силах противиться принял сторону греха. Но это не помогло. Ярость одолела их обоих, и стала допрашивать Похоть о том, кто научил его поднимать мертвых. Властелин порочного желания, ушел от ответа, сказав, что он был лишь пешкой, и те, кто за всем эти стоит откроются в свое время. Также Похоть хотел обменять свою жизнь на жизнь Зависти, но Ярость, уверенная в том, что уже одолела ее, перерезала некроманту горло и заключила его в амулете.

Личность и характер Править

Похоть прекрасный манипулятор, умеющий читать других и правильно предложить им то, чего они больше всего жаждут. Так он смог без труда понять мотивацию Ярости в служении Равновесию и привлечь на свою сторону Узиэля, пообещав спасти его братьев и сестер на Земле от бесславной гибели.

Боссы
Зависть, Воплощенное негодованиеЧемпион ангеловГрокАбраксис
Повелитель ПустотАгонияПламенный страж
Поврежденный КнигохранительХрамовник проклятых
Смертные грехи
ГневЛеньАлчностьПохотьЧревоугодиеГордыня
Зависть, Алчная королева