ФЭНДОМ

Пожиратель хаоса

Пожиратель хаоса (англ. Chaoseater) — оружие в игре Darksiders.

Легендарный меч Войны, также лишённый былой силы.

Игровое описание

Пожиратель хаоса - клинок, алчущий чужих смертей.

Обугленный Совет

ОписаниеПравить

Назван он так потому, что способен поглощать энергию хаоса поверженных врагов, отчего становится сильнее и сильнее. Когда Войну лишили сил после неудачного апокалипсиса, аналогичная судьба постигла и Пожирателя Хаоса. Большую часть игры мечу придется восстанавливать свою прежнюю мощь.

Стоит отметить, что данный клинок, скорее всего, был выкован Творцами в те времена, когда Война еще был одним из солдат армии Нефилимов, а затем - наполнен своей силой Нефилимом, которого позже стали звать Смертью.

Существует версия, что автором этого оружия был Творец Ультейн. Когда он впервые встретил Войну в Мире Людей и увидел его меч, на его лице появилось выражение признания - он узнал клинок.

Также есть мнение, что это оружие выковал и наполнил магической силой Смерть - брат Войны, который ковал оружие нефилимам.

УлучшениеПравить

  • Изначально обычная атака меча наносит 20 ед. урона, но эта цифра постепенно повышается.
    • Если вы им нанесёте суммарно 12 000 урона по врагам (полностью заполните шкалу), меч перейдёт на 1й уровень и его атака составит 25 ед.
    • 30 ед. на 2м уровне. Для перехода нужно нанести ещё 50 000 урона.
  • Некоторые новые приёмы, купленные у Вульгрима, наносят увеличенный урон.

ПримечанияПравить

  • Свойства клинка можно изменить с помощью различных Улучшений.

ГалереяПравить

Основное оружие
Пожиратель хаосаКлинок АрмагеддонаКоса
Коса ЖнецаРукавица землетрясения
Прочее оружие
Крестовый клинокУмиротворительПушка искупленияПушка разрушения