Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

"Пламя гор" — основной квест мира Кузнечные Земли в игре Darksiders II.

" Да , пламя - чтобы побудить землю , слёзы - чтобы успокоить её . Всё это даровал нам Отец камней . " - Элия - Смерти .

Прохождение[]

1-й этап: "Поговорите с Элией".

  • После сражения со Старейшим Вороном в мире Завеса, Смерть через портал попадает в Кузнечные Земли, где ему повстречается Старейшина Эйдард. После диалога с ним Смерть узнает, что этот мир отравлен порчей, (как и Древо жизни, которое он ищет), и простого оружия недостаточно, чтобы победить. Древний просит найти сестру кузнеца - Элию, которая может помочь отыскать древо.
  • Элию можно найти в самом центре локации Трекамень, возле кузни. После разговора с ней мы узнаем, что огонь в кузнице творцов погашен Порчей и, чтобы путь к Древу жизни был открыт, необходимо восстановить Кузницу. Для этого она просит нас найти Котел, но прежде, чем туда идти,отправляет поговорить с Тейном.

2-й этап: "Поговорите с Тейном".

  • Тейн будет находится на выходе из локации Трекамень - возле каменных врат. После диалога с ним он откроет путь Смерти из поселения Творцов.

3-й этап: "Найдите Котел - храм огня, дающий пламя для великой кузницы творцов."

4-й этап: "Помогите Карну одолеть конструктов".

  • Заходим на арену и помогаем избавиться от врагов. После драки беседуем с Карном и узнаем, что он проявил инициативу и сам попытался разжечь Пламя гор, но Котел запечатан, а путь наглухо закрыт огнем. Он предлагаем нам найти лазейку и попытаться восстановить Пламя гор.

5-й этап: "Восстановить Пламя гор".

  • Заходим внутрь и жмем на рычаг, далее - в открывшуюся дверь. Берем теневую бомбу и кидаем ее в рычаг справа на стене (Можно также кинуть в нарост порчи за котлом, для высвобждения сундука). Заходим в открывшуюся дверь.
  • Слева будет дверь, для которой понадобится Ключ скелета, поэтому продвигаемся в дверь, что рядом.
  • Бежим к стене, что слева, взбираемся и перепрыгиваем лаву. Опять прыжок через лаву. Обходим стену и дальше взбираемся наверх - лезем по деревянной балке и затем перепрыгиваем на горизонтально-торчащие балки. Лезем вдоль стены и дальше цепляемся на лианы, по ним - вниз к теневой бомбе.
  • Берем бомбу и метаем ее в рычаг, что вдалеке у правой стены. Открывается решетка на дверях - заходим в дверь.
  • Смотрим ролик, после которого расправляемся с противниками (несколько Конструкт-помощников и конструкт-воинов). Дальше в дверь.
  • Бежим до сундука в которой находится Карта местности. Выходим на арену, на которой дерутся ходок и Конструкт-воины. Разбираемся с противником.
  • В нише, в сундуке будет лежать Ключ скелета.
  • Возвращаемся к двери, где необходим Ключ скелета.
  • Хватаем сферу и закатываем ее в углубление в полу - открывается балка на стене. Далее - взбираемся а нее и по стене на лианы. Бежим вперед.
  • Впереди видим рычаг, жмем - открывается решетка справа (Слева дверь - в самое начало локации) бежим вперед.
  • Вдалеке видим дверь, что открывается с помощью Ключ скелета. Нам - в дверь, что правее.
  • Разбираемся с противником. Несложная загадка со сферами - берем теневую бомбу и кидаем в нарост порчи, высвобождая сферу.
  • Катим сферу в углубление, что возле решетки со второй сферой. Вторую сферу закатываем, что слева (или справа) от решетки с сундуком.
  • Проходим опять к теневой бомбе и метаем ее в сферу, что открывали решетку, за которой лежала первая сфера.
  • Высвободившуюся сферу закатываем во вторую нишу (справа или слева от решетки с сундуком).
  • Открываем сундук, в котором лежит Ключ скелета и выходим в коридор с дверью, используя ключ. Заходим в дверь.
  • Здесь жмем на рычаг и БЫСТРО взбираемся на выехавшую из лавы скалу, перебираясь на другую сторону.
  • Дальше взбираемся на самый верх по выступам. Слева будет теневая бомба, взяв которую кидаем в рычаг на другом конце.
  • Перебегаем по поднявшейся из лавы скале.
  • Слева от лестницы будет находится предмет квеста Потери и находки - Блюдо Скитальца, дальше бежим по лестнице.
  • Попадаем на арену, на которой дерёмся с боссом локации - Гарном. Побеждая его получаем темный мститель.
  • Бежим дальше по коридору - до рычага, вращая который поднимаем купол, высвобождая лаву, тем самым пробуждая Пламя гор.

6-й этап: "Вернитесь к Элии".

  • Скачем (или используем быстрый переход по локациям) в Трекамень к Элии. Она благодарит нас за пробуждение пламени гор, однако в диалоге с ней узнаем, что для полного восстановления кузницы необходимо пробудить Слезы гор.

Описание[]

Пламя гор , неотъемлемая часть кузницы . Течёт пламя гор из Котла - храма огня . Объединяясь с со слёзами гор , дарует жизнь .

Advertisement