ФЭНДОМ

Гигантский насекомоподобный демон, слегка похожий на медведку, босс.

Общие сведенияПравить

Плакальщица (англ. Griever) является одной из Приближённых Разрушителя. Она обитает в месте глубоко под землёй, уходящем под метро, вместе со своими детишками - Роем

Плакальщица - второй по счёту Приближённый, у которого Войне предстоит забрать сердце. Война будет встречать Плакальщицу несколько раз, и каждый раз она будет пытаться убить его. Но в конечном счёте Всадник убьёт её несколькими ударами вагона и последующим вырыванием сердца с помощью Рукавицы землетрясения.

DarksidersПравить

Самаэль рассказывает Войне, как найти Плакальщицу. Однако он ставит условие, что добраться до Приближённого можно только через смерть Древнего - Ультэйна. Всадник начинает подозревать Демона в изменении условий договора, как и его надзиратель.

Самаэль предупреждает, что до Плакальщицы невозможно добраться без силы, которую у Всадника отняли. Это напрямую связано с Чёрным молотом, подсказка, что без этой силы нельзя справиться с Древним. Принц Крови утверждает, что, убив Наблюдателя, Война вернёт свою силу. Но Всадник получает Хаотичную форму и без убийства.

- Скажи ему, Наблюдатель. Скажи, как ты душишь силу Всадника, чтобы удержать его на поводке Совета.

Самаэль, Darksiders

За победу над Плакальщицей игрок получает достижение Без лица.

СтратегияПравить

Многим Плакальщица может оказать трудность, однако стратегия против неё проста. Проблема в бою состоит во времени между ударом по тележке и атакой Плакальщицы. 

Для начала нужно уничтожить лёд, который служит препятствием на рельсах. Это может оказаться затруднительным, так как атака босса делает лёд непробиваемым до тех пор, пока он не остынет. Так что придётся расчитывать время и следить, чтобы не оказаться рядом со льдом в момент атаки босса. Помните: можно спрятаться за платформу вагона!

После того, как препятствие в виде льда будет устранено Войне предстоит со всей силы толкнуть тележку в ноги Плакальщицы. После оглушения с помощью Рукавицы землетрясения уничтожаем ледяной выступ и бьём по уязвимому подбрюшью. Как только Плакальщица придёт в себя - быстро ускользаем от её яростной атаки. И всё повторяется до победного ролика.

Darksiders - Boss Fight 04 Griever HD

Darksiders - Boss Fight 04 Griever HD

Видео-прохождение, как победить Плакальщицу