ФЭНДОМ

Плакальщица (англ. Griever) — гигантский насекомоподобный демон, слегка похожий на медведку, босс.

Общие сведенияПравить

Является одной из Приближенных Разрушителя. Она обитает в месте глубоко под землей, уходящем под метро, вместе со своими детишками — Роем

Плакальщица — второй по счету Приближенный, у которого Войне предстоит забрать сердце. Война будет встречать Плакальщицу несколько раз, и каждый раз она будет пытаться убить его. Но в конечном счете Всадник убьет ее несколькими ударами вагона и последующим вырыванием сердца с помощью Рукавицы землетрясения.

DarksidersПравить

Самаэль рассказывает Войне, как найти Плакальщицу. Однако он ставит условие, что добраться до Приближенного можно только через смерть ДревнегоУльтэйна. Всадник начинает подозревать Демона в изменении условий договора, как и его надзиратель.

Самаэль предупреждает, что до Плакальщицы невозможно добраться без силы, которую у Всадника отняли. Это напрямую связано с Черным молотом, подсказка, что без этой силы нельзя справиться с Древним. Принц Крови утверждает, что, убив Наблюдателя, Война вернет свою силу. Но Всадник получает Хаотическую форму и без убийства.

- Скажи ему, Наблюдатель. Скажи, как ты душишь силу Всадника, чтобы удержать его на поводке Совета.

Самаэль, Darksiders

За победу над Плакальщицей игрок получает достижение Без лица.

СтратегияПравить

Многим Плакальщица может оказать трудность, однако стратегия против нее проста. Проблема в бою состоит во времени между ударом по тележке и атакой Плакальщицы. 

Для начала нужно уничтожить лед, который служит препятствием на рельсах. Это может оказаться затруднительным, так как атака босса делает лед непробиваемым до тех пор, пока он не остынет. Так что придется рассчитывать время и следить, чтобы не оказаться рядом со льдом в момент атаки босса. Помните: можно спрятаться за платформу вагона!

После того, как препятствие в виде льда будет устранено Войне предстоит со всей силы толкнуть тележку в ноги Плакальщицы. После оглушения с помощью Рукавицы землетрясения уничтожаем ледяной выступ и бьем по уязвимому подбрюшью. Как только Плакальщица придет в себя — быстро ускользаем от ее яростной атаки. И все повторяется до победного ролика.

Darksiders - Boss Fight 04 Griever HD

Darksiders - Boss Fight 04 Griever HD

Видео-прохождение, как победить Плакальщицу

Боссы
Генерал демоновТюремщикТиаматПлакальщицаСтигиецСилитаСтрагаРазрушительУриилТень ВойныМать выводкаПепельный титанГладиатор БездныЗащитник