ФЭНДОМ

Пепельный червь (англ. Ashworm) — противник в игре Darksiders.

Описание Править

Гигантское и очень опасное существо, живущие в Пепельных землях. Выглядят как червеподобные создания огромных размеров.

Молодой пепельный червь Править

  • Передвигается под песком на очень высокой скорости. Убежать без Руины не представляется возможным.
  • Призывается Стигийцем в количестве 4 штук периодически во время боя с ним.
  • Данного врага нельзя добить.
  • С них не падает никаких душ.

АтакиПравить

  • Укус. Червь стремится за Войной и разевает пасть. Когда червь подползёт на достаточное расстояние, он совершает рывок. Наносит большой урон, если Война верхом и огромный урон, если Война спешился.
  • Укус в прыжке. Червь на высокой скорости выпрыгивает из песка, взлетая на большую высоту и стремится приземлиться на Войну. Наносит большой урон, если Война верхом и огромный урон, если Война спешится.

Взрослый пепельный червь Править

  • Является промежуточным боссом.
  • Передвигается под песком на небольшой скорости. Почувствовав вибрацию на песке, ускоряется и стремится сожрать нарушителя.
  • Получает урон только от пистолета и только при попадании в язык.

АтакиПравить

  • Укус. Червь стремится за Войной и разевает пасть. Когда червь подползёт на достаточное расстояние, он совершает рывок. Наносит большой урон, если Война верхом и мгновенно убивает Всадника, если тот спешился.

Примечания Править

  • Добивание: Война запускает Руину в рот червя, из-за чего тот поднимается в вертикальное положения. Пока червь "стоит", Война подбегает к нему и резко прыгает, одновременно нанося длинный порез по всей длине червя, после чего наносит небольшой горизонтальный порез, создавая узор в виде креста. После этого Война приземляется на спину Руины, а червь замертво падает сзади.
  • Добивание производится только на Руине и для победы над боссом обязательно. Добить молодых червей нельзя.