Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Охотник (англ. The Hunter) — персонаж в дополнении The Demon Lord Belial к игре Darksiders II.

Я буду охотиться на тебя. Вы заплатите за то, что вы сделали!

Описание[]

Охотник был один из немногих людей, переживших Апокалипсис.Он саркастически приписывал свои навыки выживания Старшему Всаднику. В конце концов он привлек внимание лорда демонов по имени Велиал . Демон сделал ему предложение, что он останется в безопасности и угрожал проклясть его душу. Чтобы демон не забрал его душу, ему пришлось рассказать, где прячутся остальные выжившие. Из страха за свою душу Охотник сделал это по просьбе демона.

После того, как Смерть убил Велиала и вернулся, Охотник обрадовался, но быстро ужаснулся, когда осознал, что Велиал блефовал о владении его душой.

Человек сказал нефилиму, что он не может жить с тем, что он совершил, и попросил Всадника убить его. Смерть согласилась на просьбу и перерезал ему горло.

Навыки[]

Хотя у охотника нет полномочий говорить, он обладает исключительными навыками выживания, поскольку в течение многих лет он умело избегал демонов. Охотник также продемонстрировал, что он опытный стрелок и снайпер, когда он смог убить демона своей снайперской винтовкой одним выстрелом. Он также кажется исключительным инженером-конструктором, поскольку он создал механическую ногу для себя из металлолома и того, что напоминает амортизатор автомобиля.

Человек, оставшийся в живых под именем «Охотник», планировался появиться в Darksiders , но позже его отменили разработчики. Персонажа добавили в дополнение The Demon Lord Belial.

Галерея[]

Darksiders II Hunter lowpoly
Advertisement