ФЭНДОМ

Остегот (англ. Ostegoth) — Персонаж в игре Darksiders II.

Общее Править

Остегот - торговец, которого первым встречает Смерть во владениях Костяного владыки (позже Смерть встречает его у корней Древа и при входе в Ад). Именно Остегот рассказывает Всаднику о том, что собой на самом деле представляет Древо Жизни, и как с ним нужно взаимодействовать.

Остегот предлагает широкий выбор товаров по стандартным игровым ценам. Он также дает несколько заданий на поиск артефактов.

Также Остегот является партнером Смерти в игровом DLC "Гробница Аргула". В начале спин-оффа он встречается с Бледным Всадником и рассказывает ему историю о предшественнике нынешнего Костяного владыки - короле Аргуле, о том, как Аргул был свержен, и что с ним стало теперь, после чего заключает со Всадником договор, выполнение условий которого и является главной миссией в сюжетном дополнении.

Личность Править

Остегот, как и Вульгрим, позиционирует себя как скромного торговца, однако, несмотря на свою "скромность", он весьма скор на торгашество и барышничество.

Если использовать все реплики, которые предлагаются Смерти в разговоре с ним, то можно легко понять, что он довольно сведущ в вопросах путешествий меж мирами, а также располагает огромным количеством информации о разных реальностях - как исторической, так и географической и даже политической (последнее особо заметно в его рассказе о нынешнем положении в политике Королевства Мертвых). Стоит отметить, что, в отличие от Вульгрима, - своего собрата по ремеслу - Остегот своими знаниями делится весьма охотно, а главное - бесплатно.

Из разговора с ним можно также узнать, что он является последним представителем своего вида, однако этот факт его волнует не так сильно, как успешная торговля. Тем не менее, некоторые полученные от него квесты связаны с историческим наследием его давно погибшей расы.

Примечания Править

  • Учитывая, что названия домов его расы имеют часть -гот (Хагот, Эту-Гот и Ренагот), вполне возможно, что "Остегот" - название дома, а не собственное имя торговца.
  • При первой встрече с Остеготом, вы получите квест Утраченные реликвии.

Галерея​Править