ФЭНДОМ

Орто
Орто (англ. Ortho)
, известный также как Ангельские существа или Ангельский скакун, это большие крылатые создания похожие на грифонов, которых ангелы используют в качестве воздушной поддержки.

ОбщееПравить

Орто - это большие Ангельские существа, которых ангелы использую как воздушное транспортное существо. Оседланные Орто используются ангелами для передвижения на расстояния, поддержки в бою или разведки на местности.

DarksidersПравить

Война встречает Орто в конце Разрушенной лестницы. Всадник, оседлав зверя, целенаправленно летит сквозь ущелье Эхо, чтобы достичь Сумрачного собора. Во время полёта в большом ущелье Война использует энергетические шары для поражения врагов с помощью захваченной Ангельской легкой пушки-алебарды. Нажав на ПКМ Война стреляет быстрыми одиночными снарядами, если зажать ЛКМ, то несколькими шарами высокой мощности, которым необходимо несколько минут на перезарядку.

Достигнув Сумрачного собора, появляется Тиамат и хватает Орто когтями и между ними вспыхивает схватка на смерть, а Война падает на землю прямо перед входом в собор. Внутри собора Всадник видит ожесточённую борьбу между Тиамат и Орто. В конце концов Королева летучих мышей побеждает Ангельского зверя и бросает его труп на вершине башни.

Darksiders IIПравить

Во второй части Орто также встречается Бледному Всаднику. Крылатый зверь служит воздушным транспортом для достижения локации Хрустальный Шпиль.

Галерея