ФЭНДОМ

Одержимое оружие (англ. Possessed Weapons) — один из видов оружия в игре Darksiders II.

ГлавноеПравить

Всё обычное и уникальное оружие всегда имеют определённые уровень и свойства. Спустя некоторое время оно неизбежно устареет. Однако одержимое оружие вы можете изменять, улучшая текущие показатели урона и свойств, и даже добавляя новые свойства (максимум у оружия может быть 4-е дополнительных свойства не считая прямого урона).

Чтобы оружие изменилось, нужно скормить определённое количество другого снаряжения. Учтите, что использование серых вещей низкого уровня может вообще не дать вклада, тогда как фиолетовые вещи высокого уровня почти полностью заполняют шкалу нового уровня.

Свойство, которое появится у оружия после одного такого изменения, зависит от свойств предметов, которые были использованы. Например, чтобы у одержимого оружия появилась магия, ему нужно скармливать предметы, которые тоже обладают магией. (В конце каждого этапа появляется список из съеденных свойств, в котором нужно выбрать одно.)

ПримечанияПравить

  • Данным образом вы можете изменять одержимое оружие 5 раз.
  • Большинство легендарных предметов нельзя использовать для улучшения одержимого оружия. Исключение: легендарное одержимое оружие.
  • Эти изменения не влияют на уровень оружия. Например, если вы 10-го уровня, а одержимое оружие тоже имело 10-й уровень, то после всех изменений вы всё равно сможете его использовать.
  • В процессе изменения будет подсказка. При выборе предмета, его свойства будут записаны либо серым, либо синим, либо зелёным цветом.
    • Серый означает, что это свойство не появится у одержимого оружия на новом этапе (например, огонь нельзя объединить с шоком).
    • Синий - данное свойство сможет проявиться.
    • Зелёный - у одержимого оружия уже есть это свойство, и на новом этапе оно увеличится ещё больше.

Совет Править

Лучше всего и дешевле, качать оружия "Унаследованными артефактами", которые можно купить у Вульгрима за 25000 золотых. Три таких артефакта дают полный уровень даже 30-уровневому оружию на пятом уровне прокачки. Также, оно может дать всевозможные свойства оружию. Даже вампиризм и поглощение ярости.

Также, можно "отменять" выбор свойства, если вам ничего не понравилось из предложенных. Просто смените вкладку в меню влево или вправо (кнопки LB/L1 | RB/R1 на консолях). Таким образом, можно абсолютно спокойно, пусть и долговато, но вкачать оружие так, как надо нам.

НО! Работает ли такая "отмена" на ПК версии и в Deathinitive Edition - неизвестно.

БагПравить

Существует баг, позволяющий бесконечно прокачивать одержимое оружие. Работает в версии Deathinitive Edition на ПК – на других версиях не проверено.

Баг заключается в следующем: после получения последнего улучшения (5-го по счету), выбросьте одержимый предмет (если предмет экипирован - команда "бросить" не появится, экипируйте другой предмет). Оружие выпадет рядом со Смертью - подобрав его вы увидите, что все накопленные бонусы оружие сохранило, а счетчик улучшений сброшен на "0".