Нежить - это ожившие трупы и восставшие из мертвых духи, которые могут появляться в результате нахождения в Королевстве Мертвых или в результате применения некромантии.

Описание[править | править код]

Поскольку Нежить может происходить из различных рас и миров, её форма может сильно различаются и варьироваться от простых скелетов до огромных мертвых левиафанов, используемых для того, чтобы тянуть Вечный Трон через небеса Королевства Мертвых.

В Царстве Мертвых цель нежити, по-видимому, заключается в очищении душ от прошлой жизни. После смерти, большинство душ тянутся в Город мертвых, где они очищаются от своих прошлых жизней. Если они переживут этот процесс, то отправятся в Колодец Душ, чтобы возродиться. Если этот процесс не был завершен, возникает нежить.

Многие души пытаются сбежать из Города Мертвых и уничтожения своей предыдущей жизни, другие просто сходят с ума от самого процесса очищения. Те, кто отказывается от перерождения, становятся нежитью. В качестве альтернативы многие существа, особенно демоны, воскрешают мертвых при помощи некромантии, чтобы те служили пушечным мясом в их армиях. Темные силы, заполнившие Землю после битвы, также оживили трупы людей как неразумных тварей. Они не считаются настоящей нежитью, поскольку они являются марионетками демонической энергии, а не духами, восставшими из мертвых.

Также один из Смертных Грехов - Похоть был способен поднимать весьма специфическую нежить.

Общество[править | править код]

Нежить управляется Мертвым судом, абсолютной монархией с вассальными лордами, которые служат монарху. И монарх, и его лорды, похоже, занимаются исключительно управлением Царством Мертвых и его постоянно растущим числом подданных.

Владыка мертвых - правитель нежити, на которого возложена ответственность за управление Царством и проведение через него душ, чтобы они могли вернуться к Колодцу Душ и возродиться. Известны два короля: Аргул и Костяной владыка.

Советник - Советник служит правой рукой Владыки мертвых, контролируя, кому разрешено проводить аудиенции с Владыкой и оказывает большое влияние в суде. Неизвестно, занимал ли когда-нибудь Костяной владыка похожую роль во времена правления Аргула.

Мёртвые лорды - они обязаны подчиняться королю и помогать ему управлять Царством. Было показано, что некоторые лорды оказывали непосредственную помощь в очищении душ их прошлых жизней. Цена неподчинения Владыки - смерть. Известные лорды: Фарисир, Вершитель и Василевс.

Мастер клинков - это должность  самого опытного воина при дворе Владыки Мертвых. Его обязанности включают в себя работу в качестве командира Стражи Костяного Владыки. В настоящее время эту должность занимает человек, обращенный в нежить - Дрэйвен.

Стража Костяного Владыки - Представляет собой воинов защищающих Костяного Владыку и его корабль. Находятся в подчинении у Дрэйвена.

Судья Душ - должность, существовавшая во времена правления Аргула. Судья занимался вынесением вердиктов над душами умерших.

Лодочник - возможно, занимается тем же, чем и Харон из древнегреческой мифологии – переправляет души в Царство мертвых.

Примечание[править | править код]