Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

"Найдите способ спасти Войну" — основной квест в игре Darksiders II.

Описание[]

Равновесие был нарушено, а виновником во всем этом оказался Война. Смерть - брат Войны отправился в ледяные пустоши, чтобы найти ответы на свои вопросы.

Прохождение[]

1-й этап: "Найдите хранителя секретов. Скачите к Завесе, только там найдется тот, кто знает нужные вам секреты."

  • После появления в локации - скачем на Отчаяние к крепости на входе в которую встречаем несколько противников. После победы над ними заходим в открывающиеся двери.

2-й этап: "Заберитесь на верхушку темной крепости".

  • Бежим внутри крепости (вдалеке будет постоянно мелькать фигура Старейшего Ворона), параллельно обучаясь основным азам игры.
  • На пути встретиться первый босс - Ледяной гигант. После победы над ним идем дальше на подъемник - едем вверх. На самом верху достигаем конца локации - большой арены.

3-й этап: "Сразитесь с Войной. Старейший Ворон показал вам ваш самый глубокий страх. Хватит ли у вас сил двигаться вперед?"

  • После того, как попадаем на арену, последует диалог со Старейшим Вороном, который в дальнейшем примет облик брата Смерти - Войны. Он и будет являться вторым боссом локации.
  • Когда задание будет выполнено: убийство Ворона в облике Войны, Смерть попадает через портал во второй мир - Кузнечные Земли.

Advertisement