ФЭНДОМ

Наблюдатели (англ. Watchers, The Watcher's Sister) — раса из мира Darksiders.

Общее Править

Наблюдатели - представители искусственно выведенной Обугленным Советом расы, существ-рабов, предназначенных для выполнения совершенно любых поручений - от самых мелких вроде "принеси-подай" до глобальных, вроде шпионажа.

Наблюдатели были созданы как мужского, так и женские пола. О наблюдателях женского пола крайне мало информации и не известно их количества, но известно что они так же как и остальные Наблюдатели служили Совету, шпионя и разведывая там где они прикажут.

Прародителем всех Наблюдателей является главный Агент Обугленного Совета - Паноптос.

Биография Править

Появление и первые годы Править

Наблюдатели появились в тот период, когда Всадник Апокалипсиса Смерть 500 лет путешествовал по Мирозданию, собирая Великие Мерзости, перед тем, как начать свою службу Обугленному Совету . Однако, что по меркам Всадников, что по меркам Обугленного Совета, что по меркам Мироздания 500 лет - это весьма незначительный отрезок времени, а потому можно заключить, что Наблюдатели на момент первой встречи с ними - молодая раса.

Поначалу они были просто "мальчиками на побегушках" для Совета и, в то же время, "глазами и ушами" для их прародителя - главного агента Совета по имени Паноптос, который может слышать и видеть все, что их окружает.

Апокалипсис и пост-Апокалипсис Править

The Watcher (female)

Наблюдатель женского пола (сообщает о начале Апокалипсиса Обугленному Совету)

О том, что генерал Небес Аваддон развязал в Третьем Царстве преждевременный Апокалипсис, Обугленному Совету доложила одна из Наблюдателей, видимо, поставленная шпионом в Мире Людей . Из-за вспыхнувшего гнева от такой внезапной новости или из-за чего-то еще, Обугленный Совет уничтожил ее и приказал другому Наблюдателю проследить за происходящим. Именно он, наделенный способностью контролировать Всадников, была той силой, что сдерживала Войну и не дала ему выиграть бой со Страгой. И его же через сто лет отправили в Третье Царство вместе с Войной в качестве ограничительной меры. И, в том числе, для того, чтобы он не позволил младшему из Всадников предать Обугленный Совет и/или раскрыть их обман.

Наблюдатель - существо наглое, высокомерное и назойливое. Во время всего путешествия Войны, он то и дело появлялся, отвешивая саркастические комментарии, издевался над Всадником, напоминая ему, что он "под каблуком" (крутой трюк для существа, у которого не то, что каблуков - ног в принципе нет), а также пытался отдавать приказы, чем пару раз довел Войну до того, что тот пытался прикончить назойливую тварь. Порой, впрочем, Наблюдатель оказывался и полезным, давая Всаднику советы или указывая путь.

Что нетрудно предугадать, закончилась жизнь этого Наблюдателя довольно плачевно. Когда Война узнал о предательстве Обугленного Совета из видения, посланного ему Древом Познания, он не сказал никому об этом и стал действовать так, чтобы Наблюдатель ни о чем не подозревал. В итоге, ему удалось освободиться от магических пут, и, как только он обрел свободу, он убил Наблюдателя, раздавив его голову в собственном кулаке.

Личность и характер Править

Наблюдатели очень хитры, жадны и жестоки. Как все мелкие начальники, они еще и очень высокомерны, любят напоминать подчиненному о его месте. И так же, как все мелкие начальники, они всегда страшно лебезят перед начальством более высокого порядка, ибо боятся его больше всего на свете.

Иногда, упиваясь собственной, хоть и небольшой, властью, Наблюдатели теряют от нее голову, и в результате могут "перегибать палку", за что частенько отхватывают (или почти отхватывают) увесистых пинков со стороны Всадников.

От своего прародителя Паноптоса все Наблюдатели (и тот, что был с Войной - не исключение) переняли глумливость. Они часто хихикают и язвительно подшучивают над всем и всеми вокруг. Если Наблюдателей двое, то можно быть уверенным, что фонтан мерзкого гогота не перекроется, если, как минимум, пока одного из них хорошенько не припугнуть (этим способом частенько пользовался Смерть).

Тем не менее, будучи выведенными как раса рабов, Наблюдатели обладают типичным для этого разряда существ набором качеств: раболепием, чинопочитанием и льстивостью перед теми, от кого напрямую зависит их жизнь, то есть - перед Обугленным Советом .

Галерея Править