ФЭНДОМ

Мерцающие останки

Мерцающие останки (англ. Luminous Visage) — предмет в игре Darksiders III.

Описание Править

Извлеченные после бесчисленных лет безжалостных войн, эти ветхие останки не принадлежат не одной известной расе.

Разбейте, чтобы получить очко характеристик.

Нам многое известно о том, чему Создатель подарил жизнь. Разные существа, разные миры... Всему нашлось место в Его великом замысле. Однако, есть и... аномалии. Неизвестные подчас реликты. Пусть многие уже были найдены, но есть и те, что остаются скрытыми от нас. Невидимые для взоров Небе и Ада. Неужели они тоже Его создания? Или они что-то иное? Я не знаю...

Джамэр

Местонахождение Править

  • Пустота. Катакомбы. В центре комнаты с огромной статуей, охраняется Лава-брутом.
  • Убежище, Северный конец. Требуется пустота силы. Нужно забраться на один из карнизов наверху на здании напротив Вульгрима; для этого идите налево в сторону обрыва и крылатого подхалима и пропргайте оттуда по деревьям.
  • В зале Повелителя пустот. Требуется Пустота Пламени. Необходимо спрыгнуть в лаву там на островке будут лежать мерцающие останки.
  • Костяные земли. 2шт.
  • Глубины. В одной из комнат на дне забытого озера..
  • Глубины, Затопленные пути. Требуется пустота покоя. На одной из верхних площадок.
  • Шрам. В зале Абраксиса. И еще по штуке лежит на двух площадках, где был торнадо.
  • Выпадает после убийства следующих врагов: Лень, Алчность, Гнев, Похоть, Чревоугодие

Примечания Править

  • Поскольку повышение уровня полностью восстанавливает здоровье, то предмет можно оставлять на крайний случай для дополнительного лечения.