Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Мамо́на (англ. Mammon) персонаж в игре Darksiders Genesis. Один из лордов с которым заключил договор Люцифер.

Описание[]

Мамона обладает огромной сокровищницей и ему подчиняются легионы. Заключив союз с Люцифером получил артефакты похищенные из Эдема. При встрече с всадниками пытается подкупить их за что и получает пулю от Раздора. Использует иллюзии и поэтому избегает смерти от выстрела.

Способности[]

  • Обладает магией и может атаковать магическими шарами, как одиночными так и круговой атакой. Также атакует магическим лучом.
  • Атака рукой и хвостом.
  • Магическая мина.
  • Скрывается и уклоняется в кучах золота
  • 1 артефакт-гроб, с которого вылезают вооруженные скелеты.
  • 2 артефакт-книга, которая атакует магическими шарами.
  • 3 артефакт-зеркало, которое создает клонов.
  • 4 артефакт-молот, который давит противника под ним.

Дневник[]

Всему Аду известно , что алчность Мамоны безгранична. Этот тщедушный бес собрал легендарных размеров сокровищницу , в его руках сосредоточилось столь много золота , артефактов и драгоценных камней , что ему пришлось распределить их по нескольким хранилищам . Помимо того , Мамона использовал свое невероятное состояние , чтобы нанять личное войско для защиты своей Кладовой и поиска новых великолепных артефактов . Когда речь заходит об артефактах , то чем сложней их достать , тем сильнее жадность Мамоны . Его прислужники повсюду - и везде они Ищут драгоценные артефакты , пока сам Мамона прячется среди своих сокровищ , купаясь взоле и мнительно лелея редкое магическое оружие. Говорят , недавно к нему попала коллекция стола бесценных артефактов , что он закрылся в своем самом укрепленном хранилище , пища от восторгану и хихикая так громко , что среди ночи его войско слышит за дверями хранилища его визгливый смех .

Интересные факты[]

В хранилище Маммоны большинство сундуков являются ловушкой.

В его хранилище есть локация под названием Капище Алчности что может натолкнуть на его связь с смертным грехом Алчность.

Галерея[]

Advertisement