ФЭНДОМ

Тупица! Я ведь велел заткнуть предателя! Неважно. Юное создание не ведает о силе, которой обладает. Совет обсудит этот ход и отправит на Землю Войну, тем самым совершив ошибку. Спадет последняя печать, и я буду упиваться хаосом. Ты можешь идти.

Люцифер говорит Лилит
 Люцифер - персонаж, показанный в Darksiders, Darksiders II и Darksers lll.  

ОбзорПравить

Люцифер- Верховный правитель Второго Королевства и настоящий Верховный Князь демонов. Его правление отклонено Самаэлем, принцем демонов, который считается второй в очереди, чтобы занять трон Ада.  Заявлено Войной, что господство Темного принца почти закончилось.

БиографияПравить

Darksiders комиксовПравить

Люцифер был упомянут как Темный, когда Всадники пошли, напомнить Самаэлю уважать соглашения между Небесами и Адом. Однако Всадник утверждал, что время Темного на исходе как правителя и приближалась к своему концу, Самаэлем был следующим на очереди.

Darksiders Править

Люцифер не появлялся на Земле во время или после Апокалипсиса, но был упомянут в разговорах как Темный Принц. После заключения Войны Советом , продавец-демон Вульгрим намекнул Войне, что сила Самаэля была слишком близка к силе Князя Тьмы.

Когда Азраил спросил Абаддона о своем плане и волновался что Обугленный Совет, может что-то заподозрить, Абаддон сказал ему, что это будет слово Небес против слова принца Лжи, чтобы успокоить его.

Darksiders IIПравить

Фа

Лилит, перед Князем Тьмы.

После того, как Смерть возродил человечество, Лилит была замечена идущая через темный коридор, где ее ждала таинственная фигура. Она обратилась к неизвестному как "Мой Принц", подразумевая, что фигурой был Люцифер. Фигура напомнила ей о ее неудачи воскрешения Нефилимов и сказал, что это ей больше не доставит удовольствие её наказание. После Лилит закричала в муках.

ОбщаяПравить

  • Из этих 4 злодеев в Книге Откровения: дракон, вавилонская блудница и 2 животных, Люцифер - Дракон; с его появление маркировки 3 из 4 злодеев будучи выявлены.
  • Люди иногда путают Разрушителя, как правитель Ада, когда на самом деле это не так. Разрушитель-это только Правитель Демонов, дислоцированных на Земле. Темный принц -  повелитель всех демонических рас, следовательно, Правитель Ада.
  • Имя Люцифер приходит из описание Лилит в рекламных материалах назвав ее своей невестой. В игре он только упоминался как Темный принц или Темный, оставляя его имя несколько незначительным.
  • В интервью с IGN на то, каким Darksiders 3, возможно, был Джо Мэдурейра, заявил, что у них были планы отправки Всадников к Дьяволу, чтобы бросить вызов самому Люциферу. Это подтверждает идентифицировать Темного принца как Люцифера.