Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Тупица! Я ведь велел заткнуть предателя! Неважно. Юное создание не ведает о силе, которой обладает. Совет обсудит этот ход и отправит на Землю Войну, тем самым совершив ошибку. Спадет последняя печать, и я буду упиваться хаосом. Ты можешь идти.

Люцифер говорит Лилит

 Люцифер - персонаж, показанный в Darksiders, Darksiders II и Darksiders lll.  

Обзор[]

Люцифер- Верховный правитель Второго Королевства и настоящий Верховный Князь демонов. Его правление отклонено Самаэлем, принцем демонов, который считается второй в очереди, чтобы занять трон Ада.  Заявлено Войной, что господство Темного принца почти закончилось.

Биография[]

Darksiders комиксов[]

Люцифер был упомянут как Темный, когда Всадники пошли, напомнить Самаэлю уважать соглашения между Небесами и Адом. Однако Всадник утверждал, что время Темного на исходе как правителя и приближалась к своему концу, Самаэлем был следующим на очереди.

Darksiders []

Люцифер не появлялся на Земле во время или после Апокалипсиса, но был упомянут в разговорах как Темный Принц. После заключения Войны Советом , продавец-демон Вульгрим намекнул Войне, что сила Самаэля была слишком близка к силе Князя Тьмы.

Когда Азраил спросил Аваддона о своем плане и волновался что Обугленный Совет, может что-то заподозрить, Абаддон сказал ему, что это будет слово Небес против слова принца Лжи, чтобы успокоить его.

Darksiders II[]

Фа

Лилит, перед Князем Тьмы.

После того, как Смерть возродил человечество, Лилит была замечена идущая через темный коридор, где ее ждала таинственная фигура. Она обратилась к неизвестному как "Мой Принц", подразумевая, что фигурой был Люцифер. Фигура напомнила ей о ее неудачи воскрешения Нефилимов и сказал, что это ей больше не доставит удовольствие её наказание. После Лилит закричала в муках.

Общая[]

  • Из этих 4 злодеев в Книге Откровения: дракон, вавилонская блудница и 2 животных, Люцифер - Дракон; с его появление маркировки 3 из 4 злодеев будучи выявлены.
  • Люди иногда путают Разрушителя, как правитель Ада, когда на самом деле это не так. Разрушитель - это только Правитель Демонов, дислоцированных на Земле. Темный принц -  повелитель всех демонических рас, следовательно, Правитель Ада.
  • Имя Люцифер приходит из описания Лилит в рекламных материалах, где тот назвал ее своей невестой. В игре он только упоминался как Темный принц или Темный, оставляя его имя несколько незначительным.
  • В интервью с IGN по поводу того, каким Darksiders 3, возможно, мог бы быть, Джо Мадурейра заявил, что у них были планы отправки Всадников к Дьяволу, чтобы те бросили вызов самому Люциферу. Это подтверждает, что Темный принц это Люцифер.
Advertisement