Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Люди - одна из рас во вселенной Darksiders. Они были жителями Третьего Царства, Земли. Хотя они и близко не были такими грозными, как Ангелы или Демоны, они были столь же хитры и трудолюбивы, приспособив свое окружение под себя. Их сила должна была расти до тех пор, пока они не оказались в равных условиях с двумя другими расами.

Описание[]

Люди считаются диковинками среди обитателей творения. Эти существа, которые, в отличие от других созданных чужой рукой, родились собственными силами только из праха. Их потенциал был таков, что они получили прозвище Третье царство, как достойные соперничать с Первым Царством Небесным и Вторым Царством Ада. Чтобы защитить людей, им было предоставлено Царство Эдема, что вызвало конфликт с нефилимами. Авессалом, первенец и лидер нефилимов, считал, что его народ заслуживает Эдем, поскольку у них не было своего собственного царства, и стремился завоевать его. В результате столкновение между армиями Небес и Четырьмя Всадниками на одной стороне и Нефилимами на другой, привело к разрушению Эдема и уничтожению Нефилимов.

На протяжении веков космос игнорировал человечество в целом, пока его растущий потенциал уже нельзя было не увидеть. Силы ада воспользовались инициативой архангела Аваддона, обманом заставив их начать полномасштабное вторжение на Землю, чтобы уничтожить большую часть человечества. Возмущенный этим вопиющим нарушением их указов, но без необходимых доказательств, которые позволили бы Всадникам действовать от их имени, Обугленный Совет обвинил Войну за преступления Абаддона и его соратников. Они держали его в плену в течение ста лет, чтобы использовать преждевременный апокалипсис в своих интересах, потому что они тоже боялись человечества и, как и многие во всем космосе, предпочли бы их уничтожение. Пока эти всемогущие существа замышляли вымирание человека, другие договорились  спасти их от этой ужасной судьбы.

Задолго до того, как произошел преждевременный апокалипсис, демон и бывший член Совета, известный как Повелитель пустот, отправился на Землю и собрал души ангелов, демонов и людей, храня их внутри себя, и когда человечество станет вымирающим видом, он ускорит свой план уставшеми от войны солдатами Первого и Второго королевств.

Тем временем группа Творцов во главе со Ультэйном отправилась на Землю, где они построили убежище, собрав как можно больше выживших людей и защищая их от тех, кто желал окончательно уничтожить Третье Цартсво.

Ангелы из Стражи Ада во главе с Уриил так же пытались найти и защитить оставшихся людей от войск разрушителя.

Культура[]

До своего падения люди были разделены на множество различных идеологий, национальностей и обществ, у которых было мало, если вообще были, знаний о Творении за пределами их собственного царства. Неизвестно, какую форму примет человеческое общество после их воскрешения, хотя вряд ли оно вернется точно так, как было раньше. По словам Ультейна, люди помогают тем, кто помогал им, независимо от того, кем они являются после того, как Ярость спросила его, почему люди помогли ей после того, как Зависть оставила её умирать.

Зависть в облике Наблюдателя даже отметила, что, несмотря на все их недостатки, люди были более склонны к созиданию, чем любая известная раса. Даже говорят, что Ангелы когда-то завидовали их способностям к искусству.

По правде говоря, люди всегда должны были расти и воплощать универсальный баланс, от которого все отделено. Быть единственными существами в дизайне Создателей, которые могут развиваться.

Галерея[]

Advertisement