ФЭНДОМ

Кузница Бездны (англ. The Abyssal Forge) — босс конструкт в одноимённом DLC к игре Darksiders II.

Это моя задача. Мои дети сооружат Кузницы в Бездне в других мирах и так все мироздание достанется Новому Року....

Кузница Бездны

ОписаниеПравить

Это разумный конструкт, созданный чтобы использовать опасную силу Бездны для создания чрезвычайно мощных конструкций и легендарного оружия. К сожалению, Кузница Бездны вскоре вышла из-под контроля ее творца и обезумела. Начав придерживаться своих замыслов. Её единственной цель оказалось завоевание всех миров и управлять всеми.

Творец, создавший эту мерзость, известен, как Безумный Кузнец. Не в силах ее уничтожить, его собственный народ начал избегать Кузнеца и запер его в Землях Тени, со своим шедевром, Кузницей Бездны. Наложив печать, создав барьер, преграждая выход ее обитателям в иные миры.

Однако, Кузница Бездны не бездействовала все время своего плена, она строила огромную армию и теперь угрожает всему мирозданию, при прорыве заточающего барьера.

DLC Кузница Бездны (The Abyssal Forge) Править

Когда Порча разрушила барьер, который сдерживал Земли Тени в заточении. После падения барьера, Смерть оказался в этих местах, по пути он встретил Безумного Кузнеца, узнав что порча разрушила барьер и захватывает все его творения, он попросил Всадника уничтожить его создание - Кузницу Бездны.

Когда Смерть нашел и бросил вызов Кузнице, она заявила, что ее функция и цель состояла в том, чтобы победить все творения, Всадник не мог этого допустить.

- Ты не похож на Творцов. Ты не Ангел и не Демон. рассказывай...
В чем твоя задача?

- Я Смерть.

Кузница заметила, что Смерть не была ни Ангелом, ни Демоном, а что-то среднее, и спросила его функцию: Всадник ответил, что его функция - Смерть.

Нефилим сражался с кузницей и нанеся достаточного урона, обнажив его Каменное Сердце. Используя свою силу Смертельная хватка, Смерть вырвал его сердце и уничтожил камень.

Кузница, таким образом, потеряла всю свою силу и расплавилась в пуле расплавленного металла, завершив на вечно все замыслы Конструкта по захвату власти.

Местонахождение Править

Находится в измерении Земли Тени между Древом Жизни и Древом Смерти.

Примечания Править

  • В обычной версии игры оно доступно только, как дополнение DLC. В Deathinitive Edition оно открывается после выполнения квеста "Город Мёртвых". Чтобы его запустить, надо в главном меню выбрать кампанию.

Галерея Править

Боссы
АвессаломАрхонтБезумный КузнецВасилевсВелиалВоительВоющий БольшакВэхирГарнГнашорГорвудГхорнДжамэйра-КнижникКаркиносКостяной гигантКузница в БезднеЛедяной гигантМорозный змейМорозный титанМучительНечестивый К.Низложенный корольНоссОскверненный охранникПорчаСамаэльСтарейший ВоронСтражСудья душУвалень-конструктФарисирХранитель костейЭхидна