Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

"Кузница Молота" (англ. "Splinter Bone") — побочный квест в игре Darksiders II.

Описание[]

После того, как мы "зажгли" Пламя гор и "освободили" Слезы гор из диалога с Элией мы узнаем, что ее брат Валус давно оплакивает потерю своего друга, которым он сокрушил множество врагов и однажды его потерял. Элия попросит найти этот молот.

Прохождение[]

1-й этап: "Найдите Разрушенную Кузницу".

2-й этап: "Найдите молот".

  • Заходим в кузницу. Бежим налево вдоль стены. Заходим в дверь. Дальше впрыгаем в воду и плывем вперед. Нырыем вниз и плывем по подводной пещере.
  • Выныриваем и видим впереди уступы, по которым взбираемся на самый верх.
  • Дальше в дверь, которая впереди. Дальше бежим по левой стене - затем перепрыгиваем на правую и далее на перпендикулярную ей. Тут же поднимаемся по двум параллельным колоннам вверх.
  • Вперед по тоннелю и бежим по стене (где выступают балки справа). Дальше в комнату. Видим теневую бомбу, взбираемся туда и бросаем одну на другую сторону. Берем ее и бежим обратно, где было два уступа. Внизу видим нарост порчи. Кидаем туда бомбу и стреляем в нее. Забираем Клинки Омеги.
  • Возвращаемся в место, где была теневая бомба. Бежим вперед по кридору.
  • Заходим в дверь. Видим рычаг и дергаем его. Дальше бежим по стене, что справа по уступам к теневой бомбе. Кидаем ее вниз на наросты. Спрыгиваем.
  • Появляется свирепый Ходок со свитой. Разбираемся с ними и заходим в дверь.
  • Дальше в следующею дверь. Здесь небольшая комната, где будет стычка с противником. Разбираемся с ним и идем дальше.
  • По тоннелю бежим по стенам до следующей двери. Заходим в нее.
  • Вдалеке видим дверь, которая открывается ключем. Спрыгиваем вниз в воду и ныряем в тоннель. плывем по нему, выныриваем и затем взбираемся по уступам. Берем теневую бомбу и кидаем ее в наросты, что заслоняют дверь.
  • Спрыгиваем вниз и забираемся по стенам в ту дверь, которую освободили от наростов. Бежим вперед, поднимаемся по уступам и спрыгиваем. Встречаем сопротивление от нескольких противников. Разбираемся с ними.
  • Заходим в дверь, открываем сундук, получая Ключ скелета и жмем на рычаг на стене.
  • Спрыгиваем вниз и открываем ключом запертую дверь.
  • Дальше в дверь и получаем из сундука заветную Каменную кувалду.

3-й этап: "Верните молот Элии".

Advertisement