Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

"Костяной владыка" — основной квест в игре Darksiders II.

Ты должен взобраться на Змеиный пик и предстать перед Вечным троном. На котором восседает Костяной владыка. Он укажет тебе путь к Источнику... или заберет твою душу.

Остегот

Описание[]

Как оказалось, Древо жизни - всего лишь портал в другой мир, а не конечный этап по спасению брата.
Смерть попадает в саму сущность порчи и встречает Авесcалома - некогда павшего от руки самой Смерти, во времена истребления Нефилимов.

Из диалога с ним мы узнаем, что Авессалом теперь взял другое имя - Порча и свои силы бросит на захват этого мира и уничтожение всего живого.

Попав в Королевство мёртвых, Смерть встречает Остегота - представителя некогда существовавшей расы и уничтоженную множество лет назад.

Остегот рассказывает Смерти, что Древо жизни - всего лишь портал в иные миры, а то что он ищет, для спасения брата и возрождения человечества кроется в Источнике душ. О нем можно узнать, найдя Змеиный пик и предстать перед Вечным троном и его владельцем - Костяным владыкой. Возможно он и укажет путь к Источнику душ.

Прохождение[]

1-й этап: "Найдите вечный трон. Найдите колокольню на Змеином пике и с ее помощью вызовите Вечны Трон."

  • От Древа смерти скачем через через Скалистые земли и Расселину Левиафана в Пролом.
  • Заходим в дверь. Дальше бежим по стене на другую сторону. Затем к лианам и ползем по ним вдоль стены и далее на балке. По ней - вниз. Становимся на кнопку и раздвигаются шипы. По этим стенам бежим к запертой двери. Заходим в дверь, что слева от нее. Встречаем противников, разбираемся с ними.
  • Бежим в дверь, что правее от той, в которую мы вошли. Слева будет рычаг и теневая бомба. Хватаем бомбу и кидаем ее в рычаг. Бежим через железный мост и с другой стороны стреляем в бомбу, что на рычаге. Опускается первый мост и поднимается второй ,который ведет к сундуку с ключом. Забираем его. Обратно возвращаемся по балке и уступу, на который надо взобраться. Бежим в дверь, что открывается ключом.
  • Бежим вперед до балки и по ней сползаем вниз. Бежим в дверь и спускаемся вниз по тоннелю. Заходим в дверь и через небольшую комнату опять в дверь.
  • Выходим в локацию Утроба.
  • Бежим на мост (большой перекресток) и сворачиваем вправо. Скачем в сторону Змеиного пика через большие врата до самого конца.
  • При подходе к колоколу наблюдаем кат-сцену, где Смерть разрубает колокол и вызывает Трон.

2-й этап: "Войдите в тронную залу".

  • Попадаем на Вечный Трон. Бежим вперед и взбираемся наверх по уступам, на мост и опять наверх по лианам. Далее - через кольцо на другую сторону на качающийся молот. Затем с молота на уступ и опять на молот и снова на молот. Прыгаем вниз и бежим по навесной дороге к кольцу и лианам. По ним взбираемся наверх. и дальше по кольцам, балкам и уступам на самый верх. Затем вниз и по тоннелю. Взбираемся вверх по балкам и кольцам, затем прыгаем в дыру, что внизу и перед нами дверь, за ней - Вечный Трон.

3-й этап: "Поговорите с Костяным владыкой".

  • Бежим в тронный зал к Владыке.
  • Перед самыми дверьми нас останавливает Советник, который говорит, что на аудиенцию к Костяному владыке можно попасть только лишь сразившись на Золотой арене, победив ее чемпиона.

Advertisement