Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Костяной владыка (англ. Lord of Bones) — персонаж в игре Darksiders II.

-От тебя воняет жизнью, Всадник. И протухшими душами. Тебя здесь не ждали.

-Жаль. А я только начал наслаждаться местной атмосферой.

Владыка и Смерть

Обзор[]

Костяной владыка правит Королевство Мертвых на Вечном троне как Царь Мертвых. Судить души погибших это его долг, вместе с его мертвыми лордами. Это дело которое стало хлопотным с тех пор, как все человечество было уничтожено во время войны. На момент игры в его царстве также процветает порча, а трое из его лордов взбунтовались против него.

Биография[]

Прежде Костяного Владыки на Вечном престоле сидел, еще один, более древний царь мертвых. Его звали Аргул. Аргул безумец. Его царствование длилось целую вечность, но он был низвергнут.

Остегот

Мало известный прежде, Костяной Владыка стал правителем Королевства мертвых, до этого он был вторым доверенным в правлении бывшего владыки мертвых, Аргула. После того как он узурпировал трон, окружил Аргула в его логове, уничтожил мертвых лордов, служивших Аргулу, и выбросил могилу Аргула из царства, и так он стал новым Владыкой мертвых и судящий падших.

Характер[]

Его правление вечно. Его слово - закон. И его время... бесценно.

Канцлер

Костяной Владыка - древняя фигура великой силы, знающая множество тайн о многих царствах.

Быстрый на гнев, он сначала пытался избавиться от Всадника Смерти, от которого до сих пор смердит жизнью и душами своих собратьев Нефилимов, заточенных в ловушке внутри осколков амулета в его теле.

Несмотря на предупреждения своих мертвых Лордов и Смерти, Владыка костей действительно не принимал Порчу как угрозу. Считая, что нет никакой угрозы для Владыки костей так и Суду Вечного трона, полагая, что никакая сила не может им угрожать.

Сюжетная линия[]

Владыка на просьбу Смерти указать путь к Источнику душ, дает ему задание, поймать и привести к нему трех мятежных Мертвых Лордов: Фарсира (квест), Вершителя (квест) и Василевса (квест), по завершению задания и привода их Костяному владыке, он посчитал, что они стали бесполезны для него, после чего убивает их, что может указывать на его психическую неуравновешенность, которая была и у Аргула.

Кроме того, те кто смог выжить выполнив задания Короля, заслуживают его благодарности, выполняя их запросы, а так же раскрывает в них потенциал. Одним из таких примеров, после выполнению задания Костяной владыка дарит Смерти способность "Разделитель Духа".

Примечания[]

Иглы лича с помощью которых Костяной владыка сверг Аргула (низложенного короля), можно получить в Городе мертвых.

Галерея[]

Advertisement