ФЭНДОМ

"Королевская плата" — основной квест в игре Darksiders II.

Мой господин сейчас в своем мире. Туда дорога закрыта даже таким, как ты, Всадник.

Советник

ОписаниеПравить

Прежде чем открыть ворота перед нами появляется Советник и говорит, что за аудиенцию у короля нужно заплатить. Проявите себя на Золотой арене, покажите владыке, что вы не та сила, которую можно игнорировать.

ПрохождениеПравить

1-й этап: "Найдите вход на Золотую арену. Явитесь на Золотую арену и бросьте вызов тому, кто ожидает вас в этих древних стенах."

  • Выходим из Вечного трона тем же путем, что сюда пришли. Далее заходим в дверь и через лианы перебираемся в след дверь. Спускаемся вниз.

2-й этап: "Призовите чемпиона арены. Для того, чтобы победить чемпиона арены, его сначала нужно найти. Соберите три камня душ, разбросанных в недрах арены и возложите их на алтарь над полем сражения."

  • Заходим внутрь и бежим по витой лестнице вниз. Затем в дверь. Видим статую с зеленым фонарем. Поворачиваем его на 180 градусов. Заходим в ту дверь, куда светит фонарь. По стене перебираемся на другую сторону и заходим в дверь.
  • Выходим на арену. Кат сцена с объяснением правил арены.
  • Сворачиваем направо и поднимаемся на уступ. Бежим вдоль стены и заходим в дверь направо. Бежим вниз по винтовой лестнице и далее по стенам еще ниже. Входим в небольшую комнату. Дальше в дверь. Тут встречаем противником. После того, как с ними разбираемся - в дверь. По тоннелю вперед и в дверь. Впереди видим зеленый луч луч. В комнате за решеткой берем с помощью хватки теневую бомбу и кидаем ее в статую с фонарем и наростами. Взрываясь освобождается фонарь. Несем его на постамент в центре комнаты и ставим на нажимную кнопку. Бежим туда, где опустилась решетка. Далее бежим по стенам на другую сторону. Идем вперед (пропуская проход направо) и по лестнице вверх. Жмем рычаг - опускается решетка. Хваткой забираем фонарь и идем в комнату со статуей (где мы пропускали поворот направо).
  • Водружаем фонарь и поворачиваем статую на решетку с зеленым кристаллом. Опускается решетка - идем вперед. Забираем кристалл душ с постамента вдалеке и идем обратно.
  • Возвращаемся к фонарю и идем через опустившуюся решетку. Далее по уступам наверх и поворачиваем рычаг. Выходим на арену.
  • Бежим к центру и вставляем первый кристалл.
  • Появляются противники. После того, как с ними разобрались бежим в открывшиеся двери наверх.
  • Дальше вдоль стены, где вдалеке появляются скелеты и заходим наверх. Входим в дверь, где горят два факела. Впереди видим статую с фонарем №1. Бежим туда, где открыта дверь лучом и поднимаемся по лестнице наверх. Видим статую без фонаря №2. Рядом находится опущенный металлический мост и на нем расположены теневые бомбы. Хватаем бомбу и бежим в комнату, где статуя без фонаря №2 и кидаем в нарост. Стреляем. Опять бежим к мосту, хватаем бомбу и бежим в комнату с фонарем №1. Там тоже бросаем в порчу и взрываем ее. Бежим в комнату с фонарем №1 (где нарост был). По стене перебираемся на другую сторону.
  • Опять статуя с фонарем №3. Поворачиваем ее в дверь - поднимается решетка. Бежим вперед до конца и забираем фонарь с плиты.
  • Возвращаемся в комнату с фонарем №3 и ставим наш фонарь на плиту - поднимается решетка. Оббегаем с другой стороны и забираем фонарь смертельной хваткой. Поворачиваем статую с фонарем в другую решетку. Забираем фонарь с земли и бежим к статуе №2, которая без фонаря.
  • Водружаем на статую фонарь. Бежим по поднятому мосту в дверь
  • Спускаемся по винтовой лестнице в самый низ и заходим в дверь
  • Через комнаты бежим вперед. Вдалеке видим статую со вторым кристаллом. Встречаем противников.
  • Разобравшись с врагами забираем второй кристалл и идем, где опустилась решетка. Далее по уступу наверх и дергаем рычаг. Выходим на арену.
  • Ставим второй кристалл.
  • Поднимаемся с арены наверх и бежим в центральную дверь.
  • Зайдя встретим сопротивление. Затем в дверь - выходим в огромный зал и бежим направо в дверь. Снова противники.
  • Затем опять в дверь. Становимся на кнопку - поднимается мост. Хватаем теневую бомбу и становимся у стены. Бросаем в рычаг. Поворачивается трон в другую комнату. Впереди видим третий кристалл. Входим на арену.
  • Сейчас предстоит битва с мини-боссом Скарабей-увалень.
  • Разобравшись с ним забираем кристалл и возвращаемся на арену. Устанавливаем третий кристалл.

3-й этап: "Убейте Гнашора".

4-й этап: "Принесите череп на Вечный Трон".