Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Конструкт-часовой (англ. Construct Sentinel) — рядовой противник в игре Darksiders II.

Описание[]

Уродливые парящие головы, передвигающееся группами, обладающие способностью возрождать разрушенные конструкты после того, когда Смерть их уничтожит, что заставляет неоднократно сражаться с одними и теми же противниками, пока все Конструкты-часовые не будут уничтожены. Это легче сказать, чем сделать, поскольку Конструкт-часовой обладает мощным щитом, но во время возрождения разрушенных конструктов и после собственной атаки лучом он временно становится уязвим, убирая щит.

Местонахождение[]

Мир Кузнечные Земли

Мир The Abyssal Forge

  • Железная Поляна
  • Кузничный часовой (20 уровень)

Способности[]

  • Мощный магический щит, полностью блокирующий урон. Отключает его в момент возрождения конструктов и на некоторое время после атаки лучом.
  • Атакует ударом лучом энергии (порчи).
  • Возрождает поверженных конструктов.
  • Периодически может призывать дополнительных врагов.
  • Часовые получают огромный урон от выстрелов Искупления.
  • Кузнечный часовой кроме того что может восстанавливать конструктов, также атакует огненными шарами, которые при ударе создают огненный взрыв.

Ведение боя[]

В начале уничтожьте слабых конструктов, таких как Воин и Помощник, заставив Часового их возрождать, в это самое время он наиболее уязвим, нужно успеть атаковать, пока его щит не восстановился.

Также существует Кузнечный часовой находящийся в Кузнице бездны, который являет собой особый вид Часового, отличающийся от других металлической основой и элементом огня.

Галерея[]

Advertisement