Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Когтехват (англ. Grappleclaw) — противник в игре Darksiders.

Местонахождение[]

Обычный:

Неистовый:

Описание[]

Когтехват[]

  • Имеет большой уровень здоровья.
  • Данного противника можно добивать дважды. После первого добивания он не умирает, а становится яростнее.
  • При добивании данным противником можно некоторое время управлять и с его помощью убивать других противников. Если во время добивания наносить ему удары, то время управления сократится.

Атаки:

  • Удар лапой. Когтехват делает рывок в четверть круга относительно Войны и совершает взмах лапой. Наносит средний урон.
  • Таран. Когтехват таранит Войну своими рогами. Наносит средний урон.
  • Ярость. После преодоления первого порога добивания (неважно, управлял им Война или же упустил данную возможность) Когтехват начинает комбинировать предыдущие атаки в серию "удар-удар-таран". Каждый удар наносит средний урон, но увернуться от всех трёх атак затруднительно.

Неистовый когтехват[]

  • Имеет очень большой уровень здоровья.

Атаки:

  • Прыжок. Когтехват рычит и подпрыгивает на месте, создавая волну, наносящую урон всем поблизости. Наносит средний урон и отталкивает.

Примечания[]

  • При первом добивании Война залезает на Когтехвата и некоторое время им управляет. Завершив поездку, Война отрывает один рог у демона и спрыгивает. При втором добивании Война повторяет те же действия, но после отрывания второго рога резко дёргает Когтехвата, разворачивая его на 180 градусов и одиночным ударом проводит декапитацию (отсекает голову).
Advertisement