Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Клык Хаоса (англ. Chaos Fang) — оружие в игре Darksiders II.

Эти косы несут на себе отчетливые отметины четырех Всадников. Известные ,как "Клыки Хаоса", они наносят огромный урон тем, кто посмеет бросить вызов Смерти. Лги во многом сходны с оружием Войны - знаменитого пожирателя Хаоса.

Игровое описание

Местонахождение[]

  • В обычном Darksiders II косы выдаст Мурия, если у вас пройдено обычное Darksiders. Внимание: в русской версии обычного Darksiders достижения забагованы и для получения кос игра должна была быть пройдена на английском языке.
  • В Deathinitive Edition косы находятся в локации Золотая арена. Будут доступны в сундуке после победы над Гнашором.

Примечания[]

  • Также, как и Костяная секира расщепления, уровень кос в Deathinitive Edition повышается вместе с уровнем Смерти.
  • Самый высокий показатель критического урона в игре.
  • Если при комбо-атаках (не число атак, а именно комбинация) одна из них нанесла критический урон, следующее попадание также будет критическим и усиленным на 5% от критического урона косы. Срабатывает даже в том случае, если в момент следующего удара была смена на дополнительное оружие. Кроме того, во время смены этот урон добавляется к критическому урону дополнительного оружия.

Галерея​[]

Advertisement