Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

"Искра жизни" (англ. "Spark of Life") — побочный квест в игре Darksiders II.

Я не хочу уничтожать свое творение, но оно не должно больше никому причинять вред.

Мурия

Описание[]

После победы над Стражем идем к Мурии в Трекамень. Она поблагодарит нас за спасение мира от Порчи. Если поинтересоваться у нее о конструктах, то она поведает, что после смерти творцов их души минуют Город мертвых, чтобы слиться с лесом или обрести тело из камня. Она расскажет, что ранее в чертогах Отца Камней было множество конструктов, но большинство из них забрала порча. Со временем она пыталась создать конструктов не используя души творцов, но потерпела в своих опытах поражение, создав то, что нельзя назвать "жизнью". Созданный ею конструкт Гхорн подвергся ярости Бездны и, обезумев, сбежал в Обугленное ущелье. Т.к. она не хочет причинять вред своему творению, она и попросит Смерть его уничтожить.

Прохождение[]

1-й этап: "Найдите дом безумного конструкта."

2-й этап: "Убейте безумного конструкта."

  • Заходим в храм, затем спускаемся по лестнице и в дверь. Встречаем Гхорна, который недоволен нашим появлением в его владениях. Ломая мост под нами падаем вниз и тут же встречаем врагов. Разбираемся с ними и бежим вниз по лестнице.
  • Бежим вперед и видя дыру в полу прыгаем туда. Опять встречаем врага. После драки бежим по стене слева на другую сторону. Опять встречаем Гхорна, который пытается нас убить, вызвав лаву в колодце, в котором мы находимся. Теперь нам предстоит быстро подняться наверх, используя всю нашу сноровку и навыки, в т.ч. и смертельную хватку.
  • Развилка. Сворачиваем вправо в дверь, пройдя через которую видим впереди конструкта-помощника. Снова враги, с которыми придется разобраться. Активируем конструкта ключом и седлаем. Едем через лаву и заезжаем в выемку, стреляем из гарпуна. Ползем по цепи вперед до места с кольцом. Цепляемся за него хваткой и перепрыгиваем на другую сторону. Далее перепрыгиваем по кольцам на другую сторону. Дальше по стене, затем по перпендикулярной стене и цепляясь за кольцо на уступ. Взбираемся наверх к сундуку, где лежит Ключ скелета. Забирая ключ возвращаемся.
  • Возвращаемся к развилке. Идем в ту дверь, что была прямо. Впереди видим поднятый мост. Враги тут как тут. Правее поднятого моста по стене перебираемся на другую сторону. Поворачиваем направо и ключом скелета открываем дверь. Далее по балкам, которые будут опускаться в огонь перебираемся на другую сторону. Заходим в дверь. Разбираясь с врагами сворачиваем вправо, бежим вперед. За решеткой вдалеке видим конструкта. Бежим вперед, а когда поднимается решетка ,то сворачиваем направо и взбираемся наверх к рычагу. Переключаем его - открывается клетка с конструктом-помощником.
  • Спрыгиваем вниз и активируем конструкта, т.к. врагов будет много. Разбираемся с ними. Внизу в сундуке будет Карта подземелья.
  • Седлаем конструкта-помощника и еде вперед, сворачиваем направо. Разрушаем порчу впереди. Вдалеке виднеется большая двойная решетка и рычаги.Сворачиваем направо через лаву и заезжаем в выемку для конструкта. Стреляем гарпуном. Ползем по цепи и дальше цепляясь за кольцо взбираемся к первому рычагу. Поворачиваем его - опускается огромный противовес и открывается первая железная решетка. Возвращаемся к нашему помощнику и едем туда, где был второй поворот. Заезжаем в выемку - опускается решетка. По уступам перебираемся на другую сторону. Поворачиваем рычаг и поднимается вторая решетка. Опять к конструкту, едем на нем через лаву и через поднятые решетки. Видим впереди поднятую решетку. Перебираемся через нее по уступам справа.
  • Опять враги и их много. Разбираемся и поднимается решетка. Седлаем помощника снова. Едем через лаву вперед. Справа будет поднятый мост. Разрушаем наросты порчи вокруг него и он опускается. Едем через мост. Сворачиваем налево и заезжаем в выемку. Стреляем гарпуном и ползем по цепи вперед. Затем в дверь. Впереди битва с боссом.

3-й этап: "Вернитесь к шаманке".

  • Конструкт повержен. Возвращаемся к шаманке за наградой. Кроме золота и опыта дополнительно мы получим очко умений.
Advertisement