Darksiders вики
Advertisement
Darksiders вики
626
страниц

Ионос хранитель колоссального Автоматона - враг из DLC Keepers of the Void для Darksiders III.

Описание[]

Представитель древней расы проживающая в змеиных норах.Вступили в конфликт с Вульгримом. Единственный кто вступает в диалог с Яростью и заявляет, что всадник ошибается и они охранники змеиных нор, а она купилась на обман Вульгрима и вторглась в их дом и за то, что она пролила много крови она умрет.

Последний из хранителей пустот выглядел как обычный босс-хранитель но зеленым оттенком. Если каждый из хранителей (Аганош) имел оттенок в соответствии с пустотой: оранжевый-пламя, фиолетовый-сила, сине-время, желтый-буря, то цвет Ионоса уникальный цвет жизни.

Находясь у останков своих братьев он их притягивает и становится огромным конструктом поглотив все 4 пустоты.

Местонахождение[]

Змеиные норы.

Атака[]

  • Прямые и круговые удары руками.
  • Удар левой рукой усиленной пустотой пламени и правой усиленной пустотой бури.
  • Атака левой ногой с двойной энергетической волной Атака правой ногой с пустотою времени.
  • Удар в землю правой усиленной пустотой бури который наводит молнию на врага.
  • Соединяя руки вместе создает огненный и электрический кинжал которыми атакует, имея возможность атаковать как горизонтальной так и вертикальной энергетической волной.
  • Кинжалами бьет в землю и создает взрыв.
  • Комбинирует пустоту огонь и времени ударом кулак в кулак чтобы создать вертикальную энергетическую волну до 3 волн.
  • Дальняя атака с рук огнем и молнией.

Примечания[]

Единственный из четырех боссов у которого нет анимации добивания.

После победи над Ионосом, Вульгрим дает Ярости броню бездны.

Галерея[]

Advertisement